Zalando выходит на рынки Австрии и Польши

Zalando выходит на рынки Австрии и Польши. Немецкий интернет-магазин добавляет к своей продукции также мужскую косметику.

Немецкий онлайн-магазин одежды Zalando расширяет косметический бизнес, чтобы ориентироваться на рынки в Австрии и Польше. Также компания объявила в четверг, что она добавила в свой ассортимент и косметические продукты для мужчин, сообщает Reuters.

Амбиции

В Zalando надеются, что с предложением товаров для красоты, компания будет компенсировать снижение в среднем количество заказов, которые повлияли на прибыль компании. Семьдесят процентов ее клиентов, которые заказывают косметику, покупают и модные товары.

Основанный в Берлине интернет-магазин, начал предлагать косметические продукты для женщин в Германии, в марте этого года. В настоящее время в списке насчитывается 7000 продуктов на 150 брендов. В июле компания открыла свой первый физический магазин в столице страны, где продается косметика.

Во вторник Zalando добавляет 1500 продуктов для мужчин – для ухода за кожей, телом и волосами. У них будет в общей сложности 25 брендов, включая House 99, компанию футбольной звезды Дэвида Бэкхема и Clarisonic от L’Oreal.
Компания заявила, что намерена расширить свой косметический бизнес, чтобы достичь рынков в Австрии и Польши.

Более слабые результаты

В прошлом месяце акции интернет-магазина упали более чем на 19% после того, как сети предупредили, что годовой доход будет ниже, чем ожидалось.
Zalando обвинил в более слабых результатах “долгое и жаркое лето, поэтому осень наступит позже. Сложности представляет и сильная конкурентная среда в лице таких компаний, как H&M, Amazon и ASOS, которые также усиливают косметические компании.

Zalando выходит на рынки Австрии и Польши
Zalando выходит на рынки Австрии и Польши

Сеть немецкой моды видит огромный потенциал в своей новой цели, хотя имеет едва ли 5% от покупок в интернете товаров для красоты, в то время как 15% от продаж модной одежды и аксессуаров.
“Несмотря на вызывающее изменение рыночной среды, мы продолжаем инвестировать в рост и будем придерживаться своей цели, чтобы увеличить свой бизнес до 2020 года”, говорит Рубин Риттер, Генеральный директор компании..

Zalando отмечает свое 10-летие в сентябре и в настоящее время считается одной из самых успешных компаний, начавшей как стартап в Берлине.
Изначально начал свою деятельность как интернет-магазин для флип-флоп, но это переросло в один из крупнейших модных онлайн магазинов в Европе.



1
Отправить ответ

Please Login to comment
1 Комментировать темы
0 Ответы
0 Читают
 
Most reacted comment
Горячая тема комментариев
1 Авторы комментариев
Alex Последние авторы комментариев
  Подписаться  
Новые Старые Больше голосов
Уведомление о