Весенний свет Фара

Фара достиг совершеннолетия. Весенний свет Фара. За свои твердые 18 лет, творческий фестиваль прошел через ряд состояний – от роскошно расточительного мероприятия, в коллекции несколько рекламных агентств и еще меньше рекламодателей. За это время эталон европейской отрасли – фестиваль в Каннах, развивались превращаясь в событие из будущего.

В прошлом году однако, Болгарская ассоциация коммуникационных агентств (БАКОМ) решила пустить пыль на крупнейший фестиваль и сделать запрос, что хочет его изменить с целью привлечь еще раз внимание к рекламной индустрии. Начало было положено с замены расположения – в прошлом году фестиваль проводился в Пловдиве. Продолжительность Фара также была ограничена в три дня, уплотненных кроме ежегодного соревнования между учреждениями и со значимыми лекциями и дискуссиями для иностранных специалистов.

Все это было как глоток свежего воздуха для индустрии, которая в течение первого года входит в ожидаемые фестивали, что может получить еще более высокую добавленную стоимость, опираясь на прогнозы о будущем бизнеса.

Изменения

На 18-м издании Фара организаторы сохраняют новый фокус фестиваля, а именно быть полезным и доступным для более широкой аудитории, которая интересуется или является частью рекламной индустрии. Во-первых, для того чтобы это произошло, с БАКОМ предприняли очередной шаг к изменению, провести фестиваль в этом году в июне, а не как это было до сих пор в сентябре. Аргументы за это изменение, связаны с событиями в осенний сезон в Пловдиве, а также первый день в школе, которое даст возможность большему количеству людей из индустрии принять участие.

По образу и подобию фестиваля в Каннах, в организацию второй год приглашают и международных гостей. На этот раз они специализируются в различных сферах – продюсер, режиссер, творческие и рекламные новаторы, с тем чтобы охватить широкий спектр тем.

Нововведением в Фара 2017 года являются семинары, которые будут проходить в течение двух дней, на мероприятии будут затрагивать как творческие темы, так и социальные проблематики. По словам Олованова, член правления БАКОМ и губернатор McCann Erickson – София, агентство которое готовит в этом году общение на фестивале, именно это разнообразие развлечений сделает форум более интересным для учреждений и будет способствовать привлечению разнообразной аудитории. “Мы хотим привлечь различные предприятия, даже не обязательно, чтобы были рекламодатели”, – говорит в дополнение.

По словам председателя БАКОМ и исполнительного директора BBDO Group Пенева, добавленная стоимость фестиваля и возможность привлечения молодых талантов в сфере рекламы. “Поиск молодых талантливых кадров в рекламе является глобальной проблемой. В отличие от прошлых лет, в настоящее время не считается настолько престижным работать в агентстве. Мы хотим показать, что это не так, чтобы вдохновлять молодых талантов и показать им отрасли тесно”.

Весенний свет Фара
Весенний свет Фара

Мы с председателем творческого жюри Леонидом Захариевым, творческим директором NEXT-DC и с председателем медиа-жюри Георгием Гавазовым, менеджер в Saatchi&Saatchi – за конкуренцию в категории, критерии их оценки и необходимость иностранного жюри.



Отправить ответ

Please Login to comment
  Подписаться  
Уведомление о