Универсальный хостинг!

Когда тысяча слов не стоит картины: Важность брендинга для блогеров. Зачем блогерам нужен брендинг. Все просто. Вам нужны читатели. Зрителям нужно кому-то доверять. Это кто-то из вас? Брендинг очень важен.

“Брендинг важен не только потому, что он производит незабываемое впечатление на потребителей, но и потому, что позволяет вашим клиентам знать, чего ожидать от вашей компании.” — Элизабет Смитсон, Брендинг Журнал.

Брендинг достигается за счет конкретных, преднамеренных и последовательных сообщений в визуальном, вербальном и невербальном опыте клиентов. Брендинг передает ценность и формирует представления о компании и ее продуктах или услугах.

Плохой брендинг порождает путаницу и в конечном счете снижает стоимость и продажи. Эффективный брендинг порождает гордость и лояльность. Другими словами, хороший брендинг может возвысить, в то время как плохой брендинг может разрушить.

Одним из замечательных примеров, который запомнят большинство людей старше 40 лет, является падение Beta Max. Некоторые могут возразить, что Beta Max был превосходным продуктом. “Sony сохранила Betamax в собственности, что означает, что рынок продуктов VHS быстро опередил Betamax.
Хотя Betamax был технически лучше, VHS выиграл, просто будучи вездесущим”, пишет Бен Гилберт. Качественный продукт потерял свою точку опоры в рынке совершенно к своему конкуренту, который сфокусировался на применении технологии широко-доступной.

Точно так же Microsoft взлетел до вершины из-за своей доступности. Это была треть или даже четверть цены. Несмотря на вопиющие различия в производительности и общем качестве, Microsoft был с VHS с конца 80-х и 90-х годов.

Microsoft стал доминировать в корпоративном мире и расширил сферу персональных компьютеров до бизнес-приложений. Apple вновь завоевала долю рынка, когда прояснила свою позицию – компьютер, ориентированный на высокое качество графики и стабильность, который привлекает кинематографистов и других творческих художников.

“Люди не имеют отношений с продуктами, они лояльны к брендам.”- Скотт Гудсон, Forbes.

Единственный способ для вас, чтобы добиться успеха и развивать свой блоговый бизнес, чтобы укрепить свой бренд для вашего блога.

Почему бренд блоггеров

Что бы вы ни делали, где бы вы ни находились, это часть вашего бренда. Будь вы владелец бизнеса или работник бизнеса. Продажа услуг, продуктов или себя, все, что окружает вас и опыт с вами имеет значение.

Важность брендинга для блогеров
Важность брендинга для блогеров

Без последовательного и четкого обмена сообщениями бренда, вся ваша тяжелая работа по написанию тысяч слов, кто знает сколько статей попадает в глухие уши-в конечном счете, остаются непрочитанными.

Тогда что? Какова ценность вашего блога? Какой смысл это писать? В то время как брендинг служит основой и создает ценность, большую, чем сумма всех частей для вашего бизнеса, вы можете контролировать не так много.

“Ваш бренд не то, что вы говорите. Это то, что они говорят.” — Марти Ноймайер.

Правда лежит глубоко внутри тех, кто ее переживает и как они ее пережили. Это немного огорчает. Поэтому вы должны быть очень бдительными в защите того, что вы можете контролировать.

Как определить свой голос и бренд вашего блога

Способ эмуляции

Посмотрите на бренды, которые делают это хорошо

Вы когда-нибудь смотрели телевизор или слушали радио и сразу знали, для чего эта реклама или кто ее выпустил?

Target и Old Navy-отличные примеры согласованности во всех средствах массовой информации. Их выбор освещения, тональности и общего стиля для фотографий и видео всегда одинаков, даже если содержание сообщения отличается.

Обратите внимание, чтобы помнить о выборе изображений и согласованности видео между ними и с сообщением.

Intel использует одну и ту же серию нот и аккордов на протяжении десятилетий (да, уже более десяти лет). Мне даже не нужно видеть синий логотип, чтобы знать. Этот звук вызывает в моем сознании сообщение Intel без дополнительных визуальных эффектов или опыта.

Обратите внимание, чтобы использовать согласованную клавишу, фразу, аккорд или серию аккордов при использовании звука для подкастов, видео или других событий.

Субару, ну… Они сорвали куш с помощью рекламы. Но это маркетинговая кампания. Да, это соответствует их бренду, но как насчет того, что это соответствует всему бренду без концепции маркетинговой кампании?

Безопасность. Улица. Их маркетинговые истории включают эти два столпа бренда в каждый аспект своего бренда, включая маркетинг и продажи. Дело не только в этом. Есть фото / видео, выбор стиля, которые остаются последовательными во всех средствах массовой информации и на протяжении многих лет.

Все это лежит в пределах их стандартов бренда, которым они живут и дышат. Стандарты бренда являются мерилом, по которому они оценивают последовательность. Вы можете рассчитывать на Subaru, чтобы сильно подчеркнуть безопасность и/или приключения на открытом воздухе во всем, что они делают.

Не ссылайтесь на ключевые слова вашего собственного бренда при рассмотрении всего, до публикации или распространения—соответствует ли он этим ключевым словам или стандартам?

Это довольно крупные бренды, за которыми стоят большие деньги. Итак,что же писателю и блоггеру делать, чтобы так уверенно клеймить себя?
Посмотрите на своих героев, которые делают это хорошо.

Продолжение следует…



4
Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
4 Комментировать темы
0 Ответы
2 Читают
 
Most reacted comment
Горячая тема комментариев
2 Авторы комментариев
BaksomagnitcomAlex Последние авторы комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Новые Старые Больше голосов
Уведомление о
Baksomagnitcom
Участник

Брендировать себя полезно мощными финансовыми вливаниями! А если это ещё и хобби, то вообще ништяк!