Четыре Глаза


Почему Unicredit покидает Facebook? В прошлом году банк приостановил свою рекламу на платформе. На прошлой неделе, в конце последнего рабочего дня перед праздниками, в Facebook повторялось одно и то же сообщение со страниц Unicredit.

В каждом государстве, где он работает, итальянский банк объявил на соответствующем языке, что начиная с 1 июня, компания полностью уйдет из Facebook и платформ, принадлежащих компании-Messenger и Instagram. Причины не были четко представлены и единственное объяснение, которое опубликовал банк, заключалось в том, что “существует постоянная приверженность инвестированию в улучшение своих цифровых каналов для поддержания высокого уровня общения”, что также привело к закрытию страниц.

Уже через блог и другие платформы

Unicredit покидает Facebook
Unicredit покидает Facebook

В годы, когда онлайн-общение является приоритетом предприятий с целью быть ближе к своей аудитории, решение банка удивило потребителей. Публикация в профиле Unicredit Bulbank, который понравился более чем 75 000 человек, был передан более 110 раз. Это побудило компанию опубликовать второе уточняющее сообщение, в котором она объяснила, что решение вступает в силу для всех стран, где Unicredit работает и будет инвестировать в расширение своих собственных цифровых каналов.

Новости, связанные с банком, пользователи смогут обнаружить на сайте и блоге Unicredit. Активными остаются также профили компании в социальных сетях LinkedIn, Twitter и YouTube.

“Мы считаем, что каналы с помощью которых мы общаемся с клиентами и места, где мы контактируем с ними, были цифровыми или нет, должны быть доступны и вести отзывчивый, конфиденциальный и профессиональный диалог”, прокомментировал UniCredit Bulbank. Тем не менее, компания будет продолжать искать альтернативные способы охватить своих пользователей в онлайн-пространстве. “Тенденция, последовавшая за групповым уровнем, связана с все более серьезным цифровым присутствием”, объясняет банк.

Нет рекламы в Facebook

Вывод Unicredit с платформ, принадлежащих Facebook, является продолжением решения с середины прошлого года, когда итальянская группа перестала полностью рекламировать в социальной сети. Затем генеральный директор Жан-Пьер Мюстье прокомментировал: “Facebook не действует этически.

Мы не будем использовать их, пока они не проявят надлежащее этическое поведение. На вопрос было ли решение связано со скандалом о злоупотреблении персональными данными компании, согласно данным Cambridge Analytica, Мюстье ответил “да”.



3
Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
2 Комментировать темы
1 Ответы
3 Читают
 
Most reacted comment
Горячая тема комментариев
3 Авторы комментариев
Iryna VoronovatopsecretAlex Последние авторы комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Новые Старые Больше голосов
Уведомление о
topsecret
Редактор

Отлично, надеюсь скоро и другие крупные компании уберутся от туда. Пока не наведут порядок. Они должны четко и точно сказать, что является причиной этого решения, уход без особых объяснений, с их стороны кажется не профессиональным.