Twitter продолжает разочаровывать инвесторов

Компания потеряла доходы от рекламы и увеличивает свои потери.
Количество активных пользователей Twitter не выросли во втором квартале, что привело к падению акций компании, пишет Reuters. Twitter продолжает разочаровывать инвесторов. Котировки снизились почти на 15% – до 16.75 долларов, в конце прошлой недели.

Несмотря на инвестиции в видео и потоковый контент, которые направлены на увеличение конкурентоспособности социальной сети, Twitter сохранил потребительские базы в тех же рамках предыдущего квартала – 328 млн. человек.

Плохие показатели

Из-за отсутствия новых пользователей Twitter сталкивается с целым рядом проблем – увеличение потерь и снижение доходов от рекламы. Чистый убыток вырос до 116.5 млн. долларов на июль месяц от 107.2 миллионов, за тот же период в 2016 году. Это происходит из-за нарушений в результате сокращения инвестиций.
Доход упал на 4,7% до 573.9 млн. долларов. Очередной не приятный момент когда доходы уменьшаются, после того как компания стала публичной в 2013 году. Тем не менее доходы превышают прогнозы аналитиков, которые были 536.62 млн. долларов, пишет Reuters. По мнению Maykal Paktar, управляющий директор в Wedbush Securities, эта положительная разница объясняется исключительно тем, что социальная сеть ставит очень низкие ожидания.
Доход от рекламы превысил предварительные аналитические оценки в 458.1 млн. долларов и достигли 489 млн долларов, что все-таки составляет снижение на 8% в годовом исчислении. Руководство Twitter объявили в письме к инвесторам, что не ожидают улучшений негативной тенденции во второй половине года.

Конкуренты

В сфере социальных сетей, борьба за привлечение доходов от рекламы является жесткой, ведется главным образом между тремя основными игроками – Facebook, Snapchat и Twitter. Практика показывает, что чем больше активных пользователей есть на одной из этих платформ, тем более склонны будут рекламодатели выбирать именно ее для выполнения поставленных целей. Отсюда происходит и непрекращающееся желание увеличения пользовательской базы – процесс, который выражается в развитии различных улучшений текущих платформ с точки зрения содержания и функций.

На данный момент Facebook имеет наиболее активных пользователей, по данным Statista это 2.01 млрд. пользователей на данный момент 2017 года. Это составляет рост 17% за год и ставит Facebook на первое место самой популярной и интересной социальной сети в глобальном аспекте. С точки зрения цен на акции компании при закрытии биржи в пятницу – 28 июля, акции торговались за 172.45 долларов, на 1.18% больше чем в предыдущий день. По данным Adweek, общие доходы Facebook по итогам второго квартала достигли 9.3 млрд. долларов, а от рекламы – 9.16 млрд. долларов.

Twitter продолжает разочаровывать инвесторов
Twitter продолжает разочаровывать инвесторов

В “тройке” самых лучших теперь отстает Snapchat, как Statista показывает, активных пользователей на платформе в первом квартале 166 млн. человек. Это рост на 5.06% в последнем квартале 2016 года, когда их было 158 млн. человек.
При закрытии биржи в пятницу одна акция обошлась в 13.81 долларов, или падение на 1.36% от предыдущего дня. Доходы в первом квартале 2017 года 149.6 млн. долларов. Snapchat испытывает не большие трудности на данный момент, но согласно исследованиям весной, платформа была наиболее популярной среди подростков в США, а компания еще не достигла расцвета.



Отправить ответ

Please Login to comment
  Подписаться  
Уведомление о