До 825% годовых, на рынке уже 20 лет!

Заключительная часть… Цель бизнес-плана ч.7. Следующая часть (БП) должна содержать следующую информацию: Какие патенты и авторские права уже указывают или будут указаны на ваш продукт или технологии?
Какие требования, такие как те, которые касаются членства в Европейском союзе?
В чем специфика дизайна и упаковки продукта?

Цель бизнес-плана
Цель бизнес-плана

Очень важно (и часто чего-то не хватает) это визуальное представление продукта. Особенно, когда речь идет о чем-то новом на рынке. Лучше прикрепить к сообщению изображение продукта, который обеспечивает точную картину того, чем продукт является.

Если ваш бизнес-план касается высокотехнологичного продукта, не забудьте указать, систему обслуживания, которую покупатели могут использовать после покупки продукта. Укажите дополнительные услуги, которые будете предоставлять своим клиентам, т.е. все, что заставит от покупателя при выборе вашего продукта по сравнению с аналогичными продуктами на рынке.

В общем, конкурентоспособность продукта определяется не столько от качества самого продукта, а в качестве дополнительной услуги – консультации клиентам, специфика питания и другие преимущества.

В конце этой части (БП) привести оценку стоимости продукта (оптовая и розничная торговля), стоимость и прибыль каждого элемента. Эта часть аналитического учета (БП). В своем производстве должны участвовать бухгалтеры.

3. Цели и стратегия.

Кратко перечислим цели, к которой мы будем стремиться в своем бизнесе в течение следующих трех лет, и общую стратегию их достижения. Конечно, если ваш бизнес не будет завершен в течение трех лет, но ситуация на рынке быстро меняется, и вы можете сделать реальный прогноз на более длительный период времени.Даже трехлетний период, это довольно долго, так что сосредоточьтесь на важных вещах. Для этого необходимо указать основную задачу для каждой стороны своего бизнеса: рынок, производство, окружающую среду и т.д. Цели должны указать конкретный результат: например, увеличить продажи на 10% каждый год.

Когда все цели сформулированы, опишите, как вы планируете их достичь. Важно указать только одну цель для каждой части вашего бизнеса. Вы рискуете увязнуть в деталях, можете запутаться и представить себя как человека, который намерен добиться слишком много вещей сразу, что это не реально.

Составление бизнес-плана не представляется возможной без приоритетов. Не торопитесь! Укрепите свое развитие. Мы покажем вам несколько примеров из основных целей компании и варианты их достижения.

Цель бизнес-плана
Цель бизнес-плана

Рынок

Поднять объем продаж на 20% за счет расширения экспорта продукции в соседние районы страны и за рубеж.

Деньги

Для снижения кредитного обязательства компании за счет увеличения ежемесячных платежей по кредиту.

Производство

Для повышения качества продукции с помощью внедрения автоматизированного контроля качества.

Люди

Повышение квалификации персонала путем организации внутреннего обучения и стажировки в иностранных компаниях.

Окружающая среда

Чтобы снизить воздействие на окружающую среду путем создания новых, современных фильтров для системы очистки сточных вод.

Политика ценообразования

Чтобы сохранить доступность, но достаточно выгодно для уровня цен фирмы. Рекламная кампания с участием вашей продукции, как хорошее соотношение цена / качество.

Размещение

Для перехода от оптовой к смешанной оптовой и розничной. Цель состоит в том, чтобы открыть два магазина компании.



Отправить ответ

Please Login to comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о