Цель бизнес-плана

Продолжение...

Последовательность, в которой части расположены в коротких описательных выводах, произвольная. В этом примере, вы можете описать характер вашего бизнеса в трех пунктах и управленческой команды – только два предложения. Все зависит от того, что вы хотите подчеркнуть.

Цель бизнес-плана
Цель бизнес-плана

Использование описательных кратких выводов не является обязательным условием. Большинство бизнесменов предоставляют сводные выводы. Особенно, если основную концепцию Вашего бизнеса хорошо понимают и рыночная и плановая деятельность достаточно стандартные. Обзорные краткие выводы достигли своей цели и предоставили инвесторам всю необходимую информацию.

В (БП) положить только один вариант быстрого вывода: либо сводного или описательного. Альтернативно сохранить – это вам может понадобиться для представления бизнес-плана к другому инвестору.

2. Продукт или услуга.

Эта часть бизнес-плана имеет важное значение и где есть полное описание продукта/товара/услуги, которые хотите предложить покупателю (потребителю продукта). Вы выставляете Основной вопрос всего бизнес-плана. Подготовка (БП) должна четко ответить на следующие вопросы:

1. Что необходимо для удовлетворения ваших продуктов?

2. Что именно это такое и почему потребители заметят его среди других подобных продуктов, предлагаемых другими компаниями?

3. Почему вы выбрали именно этот конкретный продукт и эту рыночную нишу, чем именно они привлекательны для вас?

4. Что такое жизненный цикл продукта, или, другими словами, как скоро он состарится?

Правильные ответы на первые два вопроса требуют четкого понимания того, что действительно получит покупатель. Точное определение вещи, которые приобретаются покупателем вашего продукта, как и где, рекламировать продукт, каким он будет и т.д.

Рассмотрим, что мы получаем, когда мы покупаем зубную пасту. Именно то, что нам нужно? Вы же не хотите, просто купить упакованное вещество? Конечно, это не то! Как говорят классики маркетинга: Покупка зубной пасты, мы покупаем здоровые зубы, свежее дыхание и сияющую улыбку. Именно те наши потребности, которые мы удовлетворяем, покупая зубную пасту.

Не используйте сложные профессиональные термины в описании вашего продукта / услуги, если вы не уверены, что ваш бизнес-план будут читать специалисты в своей области. Сложной терминологией незнакомой читателю, мы отпугнем его. Вы можете дать (БП) прочитать своим друзьям и близким, кто не понимает характера вашего бизнеса.Ответ на третий вопрос ясен и точен. Укажите свои способности и квалификацию, и как они повлияли на ваш выбор, вашего бизнеса.

Цель бизнес-плана
Цель бизнес-плана

Четвертый вопрос напрямую зависит от природы продукта. Не путайте старение продукта в целом и старение конкретного товара или услуги. Например, продукт парикмахера стареет в течение тысяч лет, в то время стрижка теряет актуальность в первую неделю. Продукт для повседневного использования (туалетная бумага, зубная паста и т.д.). Вот место, где указывается, как долго ваш продукт будет представлять интерес для клиентов и потенциальных клиентов Помощь специалистов, таких, как эксперты в области маркетинговых исследований.

Продолжение следует...

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Subscribe  
Уведомление о