Цель бизнес-плана

Продолжение...

1. Короткие планы.

Это основная часть вашего бизнес-плана (БП). Для большинства планов, это единственная часть, которая на самом деле будет прочитана инвестором. После прочтения короткого списка бизнес-плана или сразу отклоняются или будут оставлены для дальнейшего рассмотрения.

Цель бизнес-плана
Цель бизнес-плана

Понять важность, чтобы быть убедительным и спровоцировать интерес инвестора. Тот, кто читает (БП) должны сразу понять, каковы основные перспективы бизнеса и решить, тратить ли время на изучение всего (БП). Это самое время, чтобы поймать потенциального инвестора. Для этой цели, вы должны дать вашим читателям оптимистичный взгляд на перспективы для вашего бизнеса.

Не путать оптимизм с рекламной кампанией, основанной на основе дибилизма – “Мы самые лучшие! Дайте нам денег».

Краткие выводы должны быть представлены с уверенностью и спокойным языком и продемонстрировать свою готовность и способность реализовать свои идеи. В течение 2-3 страниц, просто и кратко описать характер вашего бизнеса: какую деятельность вы хотите сделать, каков ваш продукт (товар или услуга), чем отличается от продуктов конкурентов, и почему ваш продукт будет привлекательным для потенциальных клиентов, что инвестиции осуществят производство вашего проекта и каковы ожидаемые источники финансирования.

Должны указать в цифрах, ожидаемые продажи в ближайшие 3-5 лет, ожидаемый доход, прибыль, уровень рентабельности и условия, на которых вы гарантируете, что вы вернете инвестиции в свои ресурсы компании.

Краткие выводы являются продуктом и характером бизнес-плана и, конечно, они помещаются в (БП) после полной разработки. Всеобъемлющая формулировка подразумевает, что в (БП) все законопроекты рассчитаны, и вы вместе со своими сотрудниками и внешними консультантами указали детали всего проекта.

Вы можете подготовить два типа выводов – обзорный и описательный.

Обзорные выводы являются более жесткими и более короткими, не повторять выводы из любой части бизнес-плана.

Преимущество таких коротких планов является то, что они наиболее легко записываются и практически не зависит от литературных способностей автора (БП). Недостатком является лишь клише языка.

Обзорные описания охватывают все части (БП) и представляют их в равной степени.

Описательные выводы напоминают историю, которую мы представляем нашему читателю. Вы должны иметь определенные способности предоставить информацию, запрошенную инвестором и заинтересованным без преувеличения вещей.

Цель бизнес-плана
Цель бизнес-плана

Короткие описания подходят для нового бизнеса. Это может быть новый продукт, новая рыночная ниша, новые технологии и другие новые вещи, которые требуют дальнейшего уточнения.Лучше использовать описательные выводы, когда ваш бизнес имеет доминирующий элемент, например, у вас есть уникальный патент или его работа будет привлекать некоторых известных личностей – ученых, бизнесменов и т.д.

Короткие выводы отлично подходят для компаний с интересной услугой. Таким образом, вы сможете вызывать эмоциональную реакцию, указать одну или две впечатляющие подробности о вашей компании и указать, как эти данные будут способствовать росту бизнеса.

В общем, короткие описательные выводы имеют меньше деталей, чем сводные. Основное внимание было сосредоточено на бизнесе в целом и основных моментах. Подробно рассматриваются очень редко.

Продолжение следует...

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Subscribe  
Уведомление о