Транспортная инфраструктура ЦВЕ

Транспортная инфраструктура ЦВЕ нуждается в 615 млрд. евро инвестиций до 2025 года. За 20 лет в странах региона построены около 5600 км. автомагистралей, свидетельствует исследование PwC.

Почти 210 млрд. евро объединили страны Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) в развитии транспорта и его инфраструктуры за последние 20 лет. Около 150 млрд. евро пришли из Европейского структурного фонда (EU Structural Fund), в качестве дополнительных средств были выделены из Европейского инвестиционного банка и инициативы Connecting Europe Facility. За этот период были построены около 5600 км. дорог в странах региона.
Это показывает доклад PwC, разработанный для The Altantic Council. В нем представлено состояние транспортных систем в ЦВЕ, обращая внимание на предстоящее развитие транспортных коридоров со стороны Европейской комиссии.

Цели

По данным доклада инвестиции направлены, чтобы вызвать и развить инициативу “Трех морей”. С ней ЕС стремится дать основу политических связей и стабилизации международных отношений, что привело бы к интеграции ЦВЕ с Западной Европой.

Инициатива включает в себя 12 членов ЕС: Австрия, Болгария, Хорватия, Чешская республика, Эстония, Венгрия, Латвия, Литва, Польша, Румыния, Словакия и Словения. Эти страны формируют 28% территории и 22% населения ЕС, но обеспечивают лишь 10% от валового внутреннего продукта союза.

“Мы обнаружили, что 75% инфраструктуры, которая будет у нас (в Центральной и Восточной Европе) к 2050 году, до сих пор не существует”, – говорит директор инфраструктурных проектов PwC Агниешка Гайевска.

Прогнозы на основании подготовленных проектов показывают, что около 615 млрд. евро (170 евро на человека) будут нужны до 2025 года для дополнительного развития транспортных систем региона. Другие прогнозы показывают, что за 5 лет ЦВЕ обгонит Западную Европу по темпам роста строительного рынка, что создало бы гораздо более стабильные условия для развития компании в отрасли и привлечения инвесторов.

Один из проектов по которым работает в настоящее время, является транспортный коридор “Рейн – Дунай”, который соединяет Германию, Францию и Австрию, Болгарию, Чехию, Венгрию, Хорватию, Румынию. Ремонт и строительство в общей сложности 14 000 км. дорог, железнодорожных и воднотранспортных потоков движения, будет стоить около 70 млрд. евро.

«Восточный» коридор еще один проект, в котором Болгария является ключевой. Его цель – “связать порты Бремен и Гамбург с Турцией и Грецией, поскольку в нем предусмотрено и развитие бургаса. Пока коридор включает в себя 429 “микропроектов”, которые работают на строительство 13 000 км. транспортных линий общей стоимостью 60 млрд. евро.

“Ради ускоренного развития высоких технологий мы ожидаем инфраструктуры для улучшения, о которых мы и не мечтали 10 лет назад”, добавил Гайевска. “Эти изменения должны быть приняты во внимание при планировании новой инфраструктуры, в том числе потенциальное воздействие на спрос на транспортные услуги, а также долгосрочные расходы на техническое обслуживание.

Транспортная инфраструктура ЦВЕ
Транспортная инфраструктура ЦВЕ

Риски и решения

Один из больших рисков для проектов, это перемена политической обстановки в регионе. “Изменения в политическом климате могут помешать прогрессу проектов независимо от текущих соглашений и это вызвало бы большие трудностей”, – говорится в докладе.

“Есть большие различия в экономике 12 стран в ЦВЕ – Австрия-с одного конца спектра, Румыния и Болгария с другой. Следовательно нужно, чтобы была потребность в организации и координации на международном уровне для того, чтобы снизить подобные риски”.

“В целом ЦВЕ нужны дополнительные инвестиции, чтобы достичь конкурентоспособности EU15 (в Западной Европе). Отсутствие инвестиций в течение многих десятилетий показывает, что строительство новых дорог является ключевым для достижения стабильного экономического роста и максимизировать потенциал области”.



Alex

Если долго смотреть на Форекс, Форекс начинает смотреть на тебя.

Отправить ответ

Please Login to comment
  Подписаться  
Уведомление о
%d такие блоггеры, как:
Перейти к верхней панели