Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.
Хостинг по разумной цене

Стремление к экологически чистой жизни, также дошло до инициатив CSR. Уход за здоровьем, природой и сообществом вытесняет традиционную благотворительность из кампаний, сетей товаров быстрого доступа. Статья является частью специального издания Regal 100, в котором перечислены крупнейшие компании сектора торговли с основными подсекторами и проанализированы их разработки.

Сектор товаров быстрого доступа, принес 5,7 млрд. долл. в 2018 году, а компании из топ-5: Kaufland, Lidl, Metro, BILLA и Fantastico трудоустроили более 19000 человек. Постоянная конкуренция между ними – за большую долю на рынке, за большее количество сайтов, за более высокую доходность – также переносится на инициативы сетей корпоративной социальной ответственности.

Еще несколько лет назад эти инициативы традиционно были связаны с пожертвованиями и поддержкой групп риска, но в последние годы их акцент сместился на здравоохранение, спорт, устойчивые практики и поддержку местных сообществ.

В течение двух лет лидер Kaufland организовывал марафон, чтобы ограничить использование одноразового пластика в 2019 году с помощью стаканчиков, посуды и бутылок из прочных материалов. Немецкая сеть также инвестирует в кампании по продвижению здоровой пищи, особенно среди детей. Lidl и BILLA в значительной степени связаны с экологическими инициативами: ограничение пластика и пестицидов, переработка, посадка деревьев, альтернативные источники энергии. Метрополитен также поддерживает инициативу по доступу к чистой питьевой воде в Индии.

“Действительно акцент смещается с благотворительности на устойчивые методы и разработки инициатив в области CSR не только для быстро меняющихся компаний, но и во многих других областях”, – сказала Мария Гергова-Бенгтссон, основатель, владелец и управляющий директор United Partners.

Есть две причины для этого, говорит она. “С одной стороны ясно, что благотворительность как стратегия CSR – это обоюдоострый меч, часто приводящий к неискренним кампаниям и неуместно общаться слишком активно, что приводит к недостаточному влиянию на репутацию бренда или спонсора. С другой стороны, устойчивые практики оказали более сильное положительное влияние на имидж бренда и его лояльность, особенно в отношении потребителей”.

Традиции и сообщество

Если нам необходимо подчеркнуть действительно большую тенденцию в корпоративной социальной ответственности, это так называемый брендинг сообщества. Его основной принцип общения – “мы говорим в сообществе”, а не “мы говорим с аудиторией”.

“Корпоративная ответственность, создание ответственной деловой практики и осознание причин, важных для потребителей, всегда были среди приоритетов серьезных международных компаний с долгосрочными планами на рынке. Основным изменением, которое наблюдается, является изменение отношения массовой аудитории”, – прокомментировал Любомир Аламанов, основатель и управляющий директор SiteMedia Consultancy.

“Люди стали более активными, более требовательными, более склонными принимать активное участие в делах, нежели пассивно ждать когда кто-то, что-то сделает. Они стали больше заботиться о себе, вести активный образ жизни, искать решения экологических проблем.

Стремиться быть ближе к природе, для компаний естественно стремиться удовлетворить эти потребности и предоставить потребителям платформу и возможности для самовыражения, для решения различных задач, для активного участия в общественной жизни.

В прошлом году мы говорили, что брендинг сообщества становится самой важной частью коммуникаций любой организации. Вступление в сообщества и оправдание их ожиданий, является естественной тенденцией, непосредственно следуя за возрастающей ролью людей с активной гражданской позицией”, – говорит Аламанов.

Это утверждение также подтверждается самыми масштабными инициативами части ведущих сетей в последние годы. Инициатива также продолжается в 2019 году.

“Действия приносят перемены” – это девиз, который вдохновил совершенно новую личность Kaufland, которая нацелена на корпоративную социальную ответственность компании. Из пассивных доноров сети становятся активными участниками общественной жизни.

Цели Kaufland в некоторых из их самых успешных кампаний заключались в борьбе с детским ожирением, низкой физической активности, загрязнение Черного моря и многое другое.

Metro поддержала проект ассоциации Gorichka для первого общего огорода в столице, а в середине сентября организовал “Фестиваль розовых помидоров” в Княжеском саду в Софии.

Нет пластику

Следующей по значимости тенденцией в сетевых кампаниях является защита окружающей среды. Здесь предпринимаются усилия по сокращению одноразовых пластиков, повышению энергоэффективности и биоразнообразия. Примером последнего является инициатива Лидла, целью которой является защита быстроразвивающейся балканской форели.

Гонка между сетями для лучшего позиционирования и имиджа наиболее отчетливо видна в инициативах по сокращению пластиковой упаковки. REWE International AG, частью которой является сеть Billa, планирует к 2030 году создать собственную фирменную упаковку из экологически чистых материалов.

Schwartz, материнская компания Kaufland и Lidl, также вкладывает большие средства в это начинание. К 2025 году Kaufland планирует сократить объем производства пластмассы как минимум на 20%, сделать пластиковую упаковку из собственных продуктов на 100% пригодной для повторного использования и заменить некоторые пластмассовые изделия их устойчивыми альтернативами к концу 2019 года.

Стремление к экологически чистой жизни

“У нас нет микропластиков в наших собственных косметических, гигиенических средствах, средствах для стирки и очистки с 2013 года. Наши продукты находятся в упаковках из более 70% бумаги, а не из пластика”, – утверждает Кауфланд. С конца этого года Lidl обязалась прекратить продажу одноразового пластика на своих предприятиях и сэкономить 34 тонны пластика в год. Оптимизируя дизайн продукта и уменьшая вес различных лотков, сеть номер два в рейтинге экономит еще 37 тонн пластика в год.

Кампании и сети

Однако традиционная благотворительность по-прежнему составляет большую часть корпоративной ответственности сетей. Компания Billa, входящая в концерн REWE International AG, оказывает финансовую поддержку Союзу слепых, ыонду “Я хочу ребенка” многим другим.

В рамках своего проекта Billa пожертвовала почти 250000 долл. на реконструкцию культурных памятников и природных объектов в стране. Метро поддерживает продовольственный банк и Фонд в борьбе с раком молочной железы.

 

Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.


1
Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Войти с помощью: 
avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Alex Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о