До 825% годовых, на рынке уже 20 лет!

Sky и Virgin Media объединяют усилия против Facebook и Google.
Интернет-гиганты укрепляют свое доминирование в секторе онлайн-рекламы. Sky и Virgin Media против Facebook и Google.

Медиа-группа Sky объединит силы с соперником в сфере платного телевидения Virgin Media, чтобы бороться с доминированием Facebook и Google на рынке цифровой рекламы, пишет Financial Times. Через сотрудничество, обе компании смогут расширить платформы для целевой рекламы.
Традиционные телевизионные компании отмечают падение доходов от рекламы с начала года, так большинство рекламодателей обращаются все чаще и чаще в социальные сети и другие онлайн-платформы. Европейская медиа-группа объявила в четверг, что для того, чтобы справиться с этой тенденцией, будут осуществляться новые партнерские отношения и первое из них с Virgin Media.

Партнерство

В рамках сделки платформы Sky с AdSmart объявление достигнет сети Virgin Media и более 15 миллионов домов в Великобритании. До сих пор Sky мог дотянуться до чуть более 11 миллионов домохозяйств. Компания добавила и общее утверждение, что так смогут быстрее добраться до 30 миллионов человек, с которые были близко к уровню по отношению к Facebook. “Я хочу конкурировать с Facebook, Google и другими гигантами в этом мире”, прокомментировал оперативный директор Sky Эндрю Гриффит. Sky создали платформу AdSmart в 2014 году и стала первой компанией на Острове, которая выпускает различные виды рекламы в разных направлениях, в то же время предоставляя свободу рекламодателям направлять лучшие материалы.

Известно также как “адресованная реклама” в системе, позволяет рекламодателям выбирать аудиторию не только по тому, что смотреть, но и принимать во внимание такие факторы, как возраст, пол, географическое положение и другие факторы, которые прежде AdSmart могли быть использованы только в интернет-рекламе. Sky сказали еще, что статистика показывает, что стало меньше переключений каналов от зрителей, они полагаются на этот факт в качестве сигнала о работающей системе.

Из Virgin и Sky не предоставили больше деталей о партнерстве, но Гриффит отметил, что доходы будут разделены на основе общих показов объявлений. “Основная цель-расширить размер всего торта, после чего разретать так, чтобы все были удовлетворены”, прокомментировал он для Financial Times.

Снижение и доминирование Интернет

Сделка происходит в то время, когда доходы от рекламы на телевидении немного падают. От ITV объявили о том, что средства вырученные ими от телевизионной рекламы снизились на 9% в первом квартале года, в то время как у Sky, ситуация более оптимистичная – падение на 3% за последние девять месяцев в Великобритании. Sky и Virgin предлагают более безопасную альтернативу для крупных компаний, таких как AT&T и Volkswagen, которые ранее на протяжении многих лет, давали объявления на YouTube потому, так как они отображаются до и во время видео с определенной направленностью.

Sky и Virgin Media против Facebook и Google
Sky и Virgin Media против Facebook и Google

В то же время доминирование Google и Facebook в секторе становится все больше. Согласно последним данным IAB, обе компании получают 71% от всех доходов в цифровой рекламе за первый квартал года, которые составили почти 20 млрд. долларов.



Отправить ответ

Please Login to comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о