Sky и Virgin Media против Facebook и Google

Sky и Virgin Media объединяют усилия против Facebook и Google.
Интернет-гиганты укрепляют свое доминирование в секторе онлайн-рекламы.
Медиа-группа Sky объединит силы с соперником в сфере платного телевидения Virgin Media, чтобы бороться с доминированием Facebook и Google на рынке цифровой рекламы, пишет Financial Times. Через сотрудничество, обе компании смогут расширить платформы для целевой рекламы.
Традиционные телевизионные компании отмечают падение доходов от рекламы с начала года, так большинство рекламодателей обращаются все чаще и чаще в социальные сети и другие онлайн-платформы. Европейская медиа-группа объявила в четверг, что для того, чтобы справиться с этой тенденцией, будут осуществляться новые партнерские отношения и первое из них с Virgin Media.

Партнерство

В рамках сделки платформы Sky с AdSmart объявление достигнет сети Virgin Media и более 15 миллионов домов в Великобритании. До сих пор Sky мог дотянуться до чуть более 11 миллионов домохозяйств. Компания добавила и общее утверждение, что так смогут быстрее добраться до 30 миллионов человек, с которые были близко к уровню по отношению к Facebook. "Я хочу конкурировать с Facebook, Google и другими гигантами в этом мире", прокомментировал оперативный директор Sky Эндрю Гриффит. Sky создали платформу AdSmart в 2014 году и стала первой компанией на Острове, которая выпускает различные виды рекламы в разных направлениях, в то же время предоставляя свободу рекламодателям направлять лучшие материалы.

Известно также как "адресованная реклама" в системе, позволяет рекламодателям выбирать аудиторию не только по тому, что смотреть, но и принимать во внимание такие факторы, как возраст, пол, географическое положение и другие факторы, которые прежде AdSmart могли быть использованы только в интернет-рекламе. Sky сказали еще, что статистика показывает, что стало меньше переключений каналов от зрителей, они полагаются на этот факт в качестве сигнала о работающей системе.

Из Virgin и Sky не предоставили больше деталей о партнерстве, но Гриффит отметил, что доходы будут разделены на основе общих показов объявлений. "Основная цель-расширить размер всего торта, после чего разретать так, чтобы все были удовлетворены", прокомментировал он для Financial Times.

Снижение и доминирование Интернет

Сделка происходит в то время, когда доходы от рекламы на телевидении немного падают. От ITV объявили о том, что средства вырученные ими от телевизионной рекламы снизились на 9% в первом квартале года, в то время как у Sky, ситуация более оптимистичная - падение на 3% за последние девять месяцев в Великобритании. Sky и Virgin предлагают более безопасную альтернативу для крупных компаний, таких как AT&T и Volkswagen, которые ранее на протяжении многих лет, давали объявления на YouTube потому, так как они отображаются до и во время видео с определенной направленностью.

Sky и Virgin Media против Facebook и Google
Sky и Virgin Media против Facebook и Google

В то же время доминирование Google и Facebook в секторе становится все больше. Согласно последним данным IAB, обе компании получают 71% от всех доходов в цифровой рекламе за первый квартал года, которые составили почти 20 млрд. долларов.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Subscribe  
Уведомление о