Revolut ищет массовое расширение. Fintec компания представит номер телефона для обслуживания клиентов. Fintec компания Revolut рассматривает возможность введения номера телефона в рамках обслуживания клиентов, сообщает Financial Times. В настоящее время пользователи могут связываться с компанией исключительно через чат, форму или электронную почту, а Revolut твердо стоит за утверждением, что этот способ общения более эффективен.

Однако некоторые клиенты жалуются на медленные ответы на свои срочные запросы о помощи, а другие возмущены тем, что их счета заморожены без объяснения причин. Это недовольство побудило компанию к изменению модели обслуживания.

Том Хамберт советник в Revolut указывает, что компания будет принимать входящие звонки “в определенных случаях” и добавляет, что “иногда набрать номер телефона-это более быстрый способ решить потенциальную проблему”.

Быстрый рост

Введение телефонного номера является небольшим изменением, но оно является частью того, что компания еще не планировала. Намерение 34-летнего соучредителя Николая Сторонского состояло в том, чтобы Revolut стала “первым в мире действительно глобальным банком”. Еще ближе к цели было приобретение банковской лицензии Национальным Банком Литвы в 2018 году, что позволило Revolut предоставлять свои услуги в любом месте ЕС и Европейской экономической зоны.

Revolut ищет массовое расширение
Revolut ищет массовое расширение

Менее чем за четыре года Revolut привлекла более 4 миллионов пользователей и каждый день открывались новые 12 тысяч счетов, что делает ее одной из самых популярных компаний в Европе.

17 апреля компания начала предлагать счета в разных валютах, а приложение поддерживает разные языки.

Проблемы

Несмотря на успех в 2018 году, начало этого года принесло много проблем для компании. В феврале проводник опубликовал откровение, в котором бывшие чиновники Revolut рассказывали о невозможных целях, коротких сроках, стрессе и плохом отношении со стороны руководства. Кроме того, одним из этапов найма сотрудников является то, что кандидаты привлекут 200 или более новых клиентов за 7 дней. Открытие поставило под сомнение корпоративную культуру и контроль компании.

В интервью Financial Times Сторонский говорит, что не видит проблемы. “По мере роста мы меняем нашу культуру”, утверждает он. “Мы не общаемся так агрессивно, как раньше.”

Месяц спустя на компанию оказали давление после того, как Daily Telegraph обнаружил, что в период с июля по сентябрь 2018 года Revolut исключил систему отмывания денег, которая сигнализировала о подозрительных переводах. Revolut отрицал утверждения и сказал, что существующая система давала ошибки и была заменена на более старую, а транзакции совершенные в этот период, были тщательно рассмотрены.


Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.
Виртуальный сервер по цене хостинга!


1
Отправить ответ

Пожалуйста, Войдите для комментариев
avatar
1 Комментировать темы
0 Ответы
1 Читают
 
Самый отзывчивый комментарий
Горячая тема комментариев
1 Авторы комментариев
Alex Последние авторы комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о