Четыре Глаза


Renault и Fiat Chrysler, смогут ли все-таки добиться слияния. Nissan хочет уменьшить долю Renault в японской компании.

Драма вокруг потенциального слияния Renault и Fiat Chrysler продолжается. После того, как в течение двух недель Фиат Крайслер предложил слияние на общую сумму 33 млрд. евро, Рено отложил свой ответ и в последствии итальянско-американская компания отказалась от своего предложения, теперь слияние снова на повестке дня, пишет Реутерс.

Причина в изменениях в бизнес-альянсе между Рено и Ниссаном. В настоящее время Рено удерживает 43,4% Ниссана, но японская фирма хочет, чтобы эта доля была уменьшена и в обмен на то, что представители Ниссана в Рено будут поддерживать слияние между Рено и Фиатом Крайслером.

Уравнение во французской компании сложное не только из-за участия Ниссана, но и из-за 15-процентной доли французского государства. Согласно последним заявлениям представителей государства, они против слияния, потому что нет ясности, как это повлияет именно на отношения с Ниссаном.

Развод по-французски

У Рено также есть проблема с реформой Ниссана в изменениях во внутреннем управлении японской компании. Согласно источнику Реутерс, французский производитель хочет иметь большую власть в принятии решений. Однако Ниссан не согласен с этим запросом Рено.

Две компании были в альянсе в течение 20 лет, но связь между фирмами была сомнительной с тех пор, как бывший президент Рено и Ниссан Карлос Гон был арестован в ноябре. Гон был практически самой большой связью между двумя компаниями, а также третьей фирмой в альянсе-Мицубиси.

Возможно ли заключить сделку?

Независимо от того, может ли сделка между фиатом Крайслером и Рено произойти, это открытый вопрос, в котором задействовано слишком много корпоративных вопросов, а также государство – французское государство остро реагирует на любые предложения по изменениям в Рено. Франция удерживает 15% акций в компании, что делает ее крупнейшим акционером в компании.

Именно французское государство заблокировало первое предложение о слиянии. Причин было две-отсутствие согласия между профсоюзами, а также стремление к большему количеству времени, чтобы достичь соглашения и с Ниссаном. Официальная позиция Ниссана заключается в том, что при голосовании за предложение о слиянии Рено с Фиатом Крайслером, представители компании не будут его поддерживать.



2
Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
2 Комментировать темы
0 Ответы
2 Читают
 
Most reacted comment
Горячая тема комментариев
2 Авторы комментариев
Iryna VoronovaAlex Последние авторы комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Новые Старые Больше голосов
Уведомление о
Iryna Voronova
Редактор

Ситуация почти по дедушке Крылову. В современных реалиях.