Рекламный фестиваль в Каннах

Cannes Lions расширяет программу с социально ответственных инициатив и проблемных тем отрасли. Рекламный фестиваль в Каннах. Долгое время рекламные фестивали мира ассоциировались с широкой аудиторией, как место где маркетологи и рекламщики получают награды за хорошо проделанную работу в течение года.

Однако сегодня рекламные мероприятия стали платформой для обсуждения и привлечения внимания к актуальным проблемам отрасли. Несомненно, самым влиятельным и престижным событием в отрасли, является фестиваль Cannes Lions, который в последние годы находится в центре внимания не столько из-за “львов”, которые вручаются за творческие достижения учреждений, а за параллельные программы – лекции, дискуссии и профессиональные семинары.

Именно среди инноваций в международном фестивале и программы See It Be It, которая обращает внимание на дисбаланс мужчин и женщин в рекламной индустрии, в распределении руководящих должностей, так и в самих рекламных кампаниях.

По данным опроса более 2000 фильмов, награждены за последние 10 лет в категории Cannes Lions Film and Film Craft, мужчины получают примерно в 4 раза больше экранного времени и говорят почти в 7 раз больше чем женщины, эти цифры не изменились несмотря на многочисленные кампании по этому вопросу. Кроме того исследователи обнаружили, что мужские персонажи в рекламе гораздо более разнообразны в плане возраста, а в большинстве случаев персонажи женского пола были представлены молодыми, красивыми, сексуальными и только 1% из них – веселыми и с юмором. Что не особенно весело.

Девушка на миллионы

Именно из-за этого возможно, наиболее запоминающаяся кампания в этом году на фестивале Cannes Lions была статуя, которая называется “Бесстрашная девушка” (Fearless Girl), стоящая напротив знакового бешеного быка на “Уолл-стрит” перед Нью-Йоркской фондовой биржей. Статуя установлена у инвестиционного фонда State Street Global Advisors в ночь на 8 марта, с тем чтобы поощрять большее число компаний, чтобы назначать женщин на руководящие должности. Это является и одной из самых важных кампаний всех времен. Простота, влияние и сила “Бесстрашной девушки” перепрыгнуть географические, языковые и культурные барьеры, в этом и кроется гениальность кампании, но правда в том, что статуя не может решить проблему, когда даже совет директоров рекламодателей State Street Global Advisors состоит из 82% мужчин.

Хорошей новостью является то, что все больше брендов обращают внимание на роль женщины в общении – в этом году волна вдохновляющих кампаний, как What Girls are Made of (Из чего сделаны девушки) и спортивный бренд-Nike This Girl Can (Эта девушка может) британской организации Sport England и многие другие, ясно показывают набирающее силу стремление искать новые способы для привлечения женщин и показать новый тип модели для подражания. И совершенно логично – если 85% всех решений о покупке принимаются женщинами, все более и более реалистичные женские образы-это не просто верная бизнес-стратегии, но и верная картина мира, в котором мы живем.

Именно потому, что результаты являются теми, которые перемещаются из бизнеса на фестиваль в Каннах, делая акцент на некоторых важных и определяющих политику компаний моментах.

– 47% потребителей покупают раз в месяц продукты брендов, которые поддерживают хорошее дело.
– 72% пользователей будут рекомендовать бренд, который поддерживает дело.
– 89% потребителей заявили, что сопоставимые цена и качество могут заменить конкретную марку другой, которая поддерживает дело.
– 90% пользователей заявляют, что они более лояльны к брендам.

Смысл в том, что хорошее и выгодное не исключает когда у компании есть призвание и цели, больше чем прибыль. Именно поэтому важно, чтобы компании не забывали, что выгодная и значимая работа ведет не только к новым клиентам, но и к более мотивированным сотрудникам, а также более качественным партнерам в лице рекламных агентств.

Рекламный фестиваль в Каннах
Рекламный фестиваль в Каннах

В своей лекции “How to suck less as a client” (“Как иметь меньше неприятных клиентов”) цепи быстрого питания Burger King, которая является и рекламодателем года на Cannes Lions 2017, обратили внимание на прямую связь между творческой инновацией и коммерческим успехом. Главный директор по маркетингу цепи Аксель Шуон прокомментировал аудитории, что творчество является обязательным, если вы хотите видеть бренд привлекательным для пользователей, сотрудников, сми, рекламного бизнеса.

Реклама имеет огромное преимущество – иметь платформу для самовыражения. Каждый день миллионы объявлений достигают миллионов людей по всевозможным каналам. Когда изменится язык повествования, изменить свой менталитет, стереотипы, ожидания, общую культуру, даже чувство эстетики. Для того, чтобы это произошло, необходимы и рекламодатели и агентства, чтобы быть смелым и откровенным и все чаще пытаться использовать голос, аудиторию, бренды для дела, которые сделают этот мир хоть немного лучше.



Alex

Если долго смотреть на Форекс, Форекс начинает смотреть на тебя.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Подписаться  
Уведомление о
%d такие блоггеры, как:
Перейти к верхней панели