Производство электромобилей в Китае. В настоящее время в стране зарегистрировано 486 производителей электромобилей, что в три раза больше, чем два года назад. В то время как продажи электромобилей в Китае, как ожидается достигнут 1.6 млн. подсчитывая в этом году, этого вероятно будет недостаточно, чтобы выжить всем производителям. Это серьезное предупреждение о том, что очень скоро пузырь в отрасли может лопнуть и очень мало, чтобы выжить, пишет Блумберг.

“Сейчас у нас критический момент, который определит выживание стартапов в отрасли”, говорит Томас Фанг партнер и стратегический консультант Роланда Бергера в Шанхае.

Стартап-компании

В последние годы десятки стартапов вышли на глобальный рынок электромобилей, привлекая 18 миллиардов долларов с 2011 года, отмечает исследование Блумберг. Большинство из них были китайскими, в том числе NIO, Youxia Motors, Xpeng Motors, WM Motor.

Стартапы обещают создать общую годовую производственную мощность в размере 3,9 млн. транспортных средств ежегодно.

Китай большой, но не настолько. Годовые продажи легких электромобилей превысили 1 млн. впервые в прошлом году, по словам БНФ, благодаря государственным субсидиям, которые позволили снизить цену на тысячи долларов.

Не стабильная экономика

Тем не менее, продажи электромобилей занимают всего 4 процента от общего объема автомобилей в размере 23,7 млн., согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей. В то же время продажи традиционных автомобилей замедляются девять месяцев подряд. Это также связано с напряженными торговыми отношениями с США, которые влияют на потребительские настроения.

Производство электромобилей в Китае
Производство электромобилей в Китае

По словам главы отраслевой организации, в Китае по-прежнему существует большой потенциал для электромобилей, но рынок для конкурентоспособных, а не для слабых игроков, которые откажутся от него.

Ожидания правительства

Правительство Китая стимулировало развитие бизнеса, что привело к сокращению загрязнения воздуха, снижению импорта нефти и обеспечению высокотехнологичного производства. К 2025 году, Пекин поставил перед собой цель ежегодных продаж новых электромобилей в размере 7 млн., количество должно быть около 20% от общего рынка.

Эта цель будет трудной для многих компаний, потому что для того, чтобы завод был прибыльным, им нужно выпускать десятки тысяч автомобилей в год.

Другим препятствием является сокращение субсидий, направленных на то, чтобы побудить производителей делать ставку на инновационные технологии, а не полагаться на помощь со стороны государства.

“С ограничением субсидий некоторые из менее технологически продвинутых компаний исчезнут. Произойдет реорганизация”, говорит г-жа Лей из Делоитте Томацу Консалтинг.

Отлично в отрасли

С другой стороны, мировые гиганты в сфере, такие как Тесла, Фольксваген и Форд, которые планируют затопить рынок электромобилями. Компания Илона Маска начала продавать свою самую дешевую модель в Китае в этом году и уже реализует проект завода в Шанхае. Тойота, Фиат, Крайслер, Хонда и Мицубиси выбирают более быстрый способ: все они планируют продать автомобиль, разработанный Guangzhzou Automobile Group.

Планы на будущее

Хорошо зарекомендовавшие себя местные производители, такие как BYD, скорее всего, выйдут на рынок несмотря на конкуренцию и сокращение субсидий. Это связано с их опытом в секторе, а также с производством автобусов.
Только компании, у которых есть солидные технологические запасы, могут выделяться на фоне конкуренции, обладая ими мы можем прогнозировать дальше и более подробно, говорит Ван Чжуаньфу, основатель и председатель BYD.

Наибольший риск для молодых компаний, которые еще не нашли свое место на рынке. Многие из них основаны или финансируются людьми с технологической квалификацией, которые не понимают, сколько огромных инвестиций требуется в автомобильном бизнесе.

Компании за пределами автомобильной промышленности, которые инвестируют в электромобили, это Alibaba Group Holding, Foxconn Technology и China Evergrande Group. Evergrande, более известная своим бизнесом в сфере недвижимости, объявила о своей амбициозной цели стать крупнейшим производителем электромобилей за три-пять лет.

Byton, возглавляемый бывшими руководителями BMW AG, объявил в прошлом месяце, что он ищет инвестиции в 700 миллионов долларов после того, как уже собрал 500 миллионов, чтобы начать производство в конце этого года.

Стартапы должны обеспечить финансирование в следующем году или рискнуть быть исключенными из конкуренции, говорит Ли Шанг, основатель и генеральный директор Chehejia.

0

Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.
Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.


1
Отправить ответ

Пожалуйста, Войдите для комментариев
Войти с помощью: 
avatar
1 Комментировать темы
0 Ответы
1 Читают
 
Самый отзывчивый комментарий
Горячая тема комментариев
1 Авторы комментариев
Alex Последние авторы комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о