Интернет-платформы будут предоставлять больше информации о том, как они оценивают и продают свою продукцию. Потребители получат больше прав.
Вероятность того, что пользователь может приобрести продукт в интернете, если он знает, по какому критерию он оценивается и доступен на платформе, увеличивается на 115% по сравнению с тем, когда эта информация отсутствует.

Когда на сайте есть отзывы пользователей и рейтинги, вероятность выбора выше на 200%. Эти данные, часть исследования заказанная ЕС по прозрачности в интернете 2018 года. В значительной степени объясняют, почему Брюссель попросил ввести дополнительные правила в интернет-торговле.

Неделю назад Европарламент окончательно проголосовал за пакет “новый торговый механизм для потребителей”, который в основном стал популярным благодаря впервые введенному запрету на “двойной стандарт” в продуктах питания и других потребительских товарах, который во многих странах Восточной Европы стал даже политическим примером. Помимо этого, теперь новые правила дают дополнительную безопасность потребителям в двух направлениях – онлайн-шоппинг и коллективную защиту.

Дополнительная онлайн-информация с европейским законодательством о правах потребителей, представит несколько новых моментов онлайн-покупок, которые требуют от продавцов предоставления дополнительной информации. Так например на платформах, где товары предлагаются третьими лицами, такими как ebay, Amazon или социальные сети, обязательно должна быть предоставлена информация о том, является ли продавец торговцем или частным лицом.
Цель состоит в том, чтобы потенциальный покупатель знал, будут ли его права защищены в случае неудовлетворенности покупкой. Так например, если пользователь заказывает костюм у интернет-торговца, но не по размеру, он имеет право в 14-дневный срок вернуть его. Однако, если продавец является частным лицом, у него нет такого юридического обязательства, но только по воле продавца.

Второе изменение связано с “отображением” определенных продуктов при поиске в интернете и затрагивает такие компании, как ebay, Amazon, Skyscanner, AirBnb. Эта практика также в настоящее время внедрена некоторыми платформами, которые обычно “отделяют” в первую очередь рекламные объявления, отличающиеся другим цветом или визуально.

Потребители получат больше прав

Потребители получат больше прав
Потребители получат больше прав

С изменениями все сайты, должны будут четко информировать об основных критериях, по которым ранжируются результаты. Например если пользователь использует поисковую систему на онлайн-платформе, в которой он заполняет определенную марку автомобиля, сайт должен четко сообщить ему, являются ли отображаемые объявления ранжированными на основе того, что они являются самыми популярными, последними, самыми дешевыми или любым другим основным критерием.

Также вводится обязательное правило во всех государствах-членах применять дополнительную индивидуальную защиту в некоторых не добросовестных практиках, таких как агрессивный или вводящий в заблуждение маркетинг. Таким образом, когда клиент забронировал отпуск в отеле, но приехав на место оказывается, что он не работает полностью или частично, он будет иметь право на финансовую компенсацию. Подобные практики были введены во многих странах ЕС, но пока не во всех, из-за чего также меняется общее законодательство.

Коллективная защита прав, вторая группа поправок в Европейском союзе вводит дополнительную коллективную защиту потребителей. Таким образом, в каждом государстве могут быть предъявлены коллективные претензии на пособия в тех случаях, когда нарушаются права многих пользователей. Однако эту возможность будет иметь только квалифицированные органы – например, организации для пользователей, которые признаны такими. В отличие от американского права например, юридическая фирма не сможет предъявить подобные претензии.

По словам ЕС, “эта новая система позволит обеспечить, чтобы европейские потребители могли в полной мере воспользоваться своими правами и получить компенсацию, избегая при этом риска злоупотребления необоснованными судебными разбирательствами”. Более высокие штрафы также вводятся при “массовых” нарушениях прав потребителей. В случаях широко распространенных нарушений, затрагивающих потребителей в нескольких странах, каждый из них может оштрафовать продавца на 4% от его годового оборота в стране. В то же время у всех стран ЕС будет возможность ввести даже более высокие штрафы, если они посчитают это необходимым.

0

Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.
Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.


1
Отправить ответ

Пожалуйста, Войдите для комментариев
Войти с помощью: 
avatar
1 Комментировать темы
0 Ответы
1 Читают
 
Самый отзывчивый комментарий
Горячая тема комментариев
1 Авторы комментариев
Alex Последние авторы комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о