Porsche партнер китайских технологических гигантов. Немецкая автомобильная компания должна соблюдать специфические предпочтения местных богатых клиентов.

Porsche изучает возможности совместных проектов с китайскими технологическими гигантами, в том числе Tencent Holdings, Alibaba Group и Baidu, чтобы расширить онлайн-предложение и увеличить продажи, пишет Bloomberg.

Выход на китайский рынок

Конкретные для страны функции, такие как распознавание голоса, навигация и интеграции социальной платформы для обмена сообщениями WeChat, будут разработаны на местном уровне, сказал генеральный директор Porsche – Оливер Блум, в интервью в Шанхае во время автомобильной выставки. Производитель автомобилей подписал ожидаемое соглашение о расширении своего исследовательского сотрудничества с Университетом Тонджи.

“Мы хотим иметь соответствующие партнерские отношения в каждом отдельном регионе”, сказал Блум. “Неправильно полагать, что все это может развиваться в Германии.”

Porsche партнер китайских технологических гигантов
Porsche партнер китайских технологических гигантов

Этот шаг основан на усилиях самого прибыльного бренда Фольксвагена, чтобы охватить китайских пользователей, которые в основном используют платформу AutoNavi и WeChat, поддерживаемую Alibaba, в отличие от европейцев и американцев, которые используют Google Maps и Whatsapp.

Китайский автомобильный рынок

В Китае это самый большой в мире рынок электромобилей, который является ключевым для немецкой автомобильной компании, которая стремится увеличить свой диапазон электромоделей. Первая полностью электрическая модель компании Taycan, выйдет в конце этого года и будет сопровождаться более просторной версией Cross Turismo.

Китайские пользователи имеют определенные предпочтения. К ним относятся внутреннее освещение, более мягкая подвеска. Porsche будет стремиться удовлетворить местные вкусы, пишет Bloomberg.

Однако, несмотря на растущее влияние в стране, немецкий производитель будет продолжать поддерживать сбалансированные глобальные продажи, чтобы избежать чрезмерной зависимости от одного рынка, говорит Блум. Северная Америка, Китай и Европа сейчас составляют примерно треть глобальных поставок компании.

Проблемы и прогнозы

Porsche начал год с потерь, так как мировые продажи упали на 12 процентов в первом квартале. Это связано с трудностями в производстве из-за более жестких правил выбросов углерода в Европе. Новые цели ЕС по сокращению выбросов углерода в среднем к 2030 году, до 95 граммов на километр, являются огромной проблемой для европейских автопроизводителей, которые ожидают производственных затрат или крупных штрафов.

Porsche ожидает, что продажи достигнут рекордной стоимости в этом году, даже если экономический прогноз ослабеет на некоторых ключевых рынках. Автопроизводитель также прогнозирует небольшой рост доходов благодаря тому, что он снова выйдет на рынок знакового спортивного автомобиля Porsche 911.

Клиенты в Китае в основном выбирают модели Macan и Cayenne, но усилия Porsche по продвижению своих спортивных автомобилей в Китае, включая строительство гоночной трассы за пределами Шанхая, отмечают “устойчивый прогресс”, утверждает Блум. Страна стала самым продаваемым регионом среди 718 Boxster и Cayman, которые дешевле, чем Porsche 911.


Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.
Виртуальный сервер по цене хостинга!


1
Отправить ответ

Пожалуйста, Войдите для комментариев
avatar
1 Комментировать темы
0 Ответы
1 Читают
 
Самый отзывчивый комментарий
Горячая тема комментариев
1 Авторы комментариев
Alex Последние авторы комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о