Американские трейдеры ускоряют свой отрыв от китайских поставщиков
Они нацелены на производителей из Таиланда и Вьетнама. Американские торговые компании уже начали прекращать поставки товаров от китайских производителей из-за более высоких пошлин, объявленных президентом Дональдом Трампом. Вместо Китая они начинают поставлять все, от колес до мебели, из таких стран, как Вьетнам, Камбоджа и Таиланд, сообщает Financial Times.

Китайские товары и американские производители

Это решение мелких американских трейдеров, является результатом вступления в силу с 1 сентября новых пошлин на китайский импорт. Они составляют 15%, а их общая стоимость составляет 112 млрд. долл. Однако торговая война между Вашингтоном и Пекином не является основной причиной снижения доверия к Китаю и соответственно, меньшего количества поставок. В течение многих лет американский покупатель все больше скептически относился к росту расходов на заработную плату в азиатской стране и соответственно к продуктам.

Ожидается, что все больше и больше американских торговцев прекратят свои поставки из Китая из-за угроз Трампа, который обещает наложить пошлины на большее количество товаров, таких как будильники и детская одежда.

Американские компании

Майкл Кейси, председатель и генеральный директор детской цепи одежды Картер сказал, что компания планирует сократить долю продуктов, поставляемых из Китая к концу года. Он также говорит, что китайские товары уже должны быть меньше всего объема продаж-20%, а не 30% как раньше. Сеть теперь поставляет большинство товаров из Камбоджи.

Другой компанией, которая сокращает свой импорт из Китая, является American Eagle, который доставляет около 30% своих товаров из страны. Компания планирует сократить эту долю до 20 процентов в течение следующих 12-18 месяцев, сказал Роберт Мадоре, главный финансовый директор, аналитик Уолл-Стрит на прошлой неделе.

Роберт Уолстром, исполнительный директор компании дизайнерских сумок Vera Bradley сказал, что компания планирует сократить количество сумок, произведенных в Китае, до менее четверти к концу финансового года.

Цены

Американские розничные торговцы применяют различные тактики для защиты прибыли и предотвращения роста цен. Некоторые из них также полагаются на то, чтобы поставщики покрывали основную часть расходов. На прошлой неделе сеть заявила, что откажется принять новые увеличения расходов, связанные с более высокими тарифами.

Мелкие трейдеры предупреждали, что перестройка цепочек поставок сложна, а некоторые говорят, что они сопротивляются давлению со стороны инвесторов принимать поспешные решения.

Китай или альтернативные поставщики?

Крейг Джонсон, президент партнеров по росту клиентов сказал, что перемещение производства товаров, таких как одежда, обувь и другие, может быть оправданным, но с другой стороны не ясно, насколько далеко в других штатах потенциальные производители, имеют необходимое оборудование и обучены ли сотрудники.

Отрыв от китайских поставщиков

Нирадж Шах, соучредитель компании по электронной торговле домашними товарами Уэйфаир считает, что несмотря на таможенные пошлины, есть некоторые категории производства, которые “еще не являются экономически разумными для перемещения” из Китая. “Но кроме того, мы видим, что поставщики агрессивно переезжают”, отметил Шах и добавил, что из-за сложности, связанной с перемещением производства, требуется несколько месяцев для принятия такого решения и в это время производство уменьшается.

0

Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.
Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.


1
Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Войти с помощью: 
avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Alex Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о