Универсальный хостинг!

Обучение отдела продаж. Тренинги торговых команд. Ценообразование имеет высокую доходность. Наиболее прибыльные компании инвестируют в знания для своих сотрудников путем обучения и участия в форумах, где делятся лучшими практиками.

Ценообразование является наиболее сложной и ответственной частью любого бизнеса, и более 82% компаний признают свои проблемы в этой области.

Независимо от того, где компания начинает учиться формировать свои цены должным образом, существует чрезвычайно высокая добавленная стоимость в создании возможностей для коллабораторов принимать лучшие ценовые решения.

Ценообразование в производстве

Тренинг направлен на повышение квалификации руководства каждой компании для формирования цен. Обучение предлагает высокую добавленную стоимость, так как цена выглядит чисто управленческой, а не бухгалтерской.

Наша практика показывает плохое управление ценами. В результате они не могут адекватно распознавать виды затрат и формировать затраты. Вот почему мы тратим 1/3 времени на прояснение этих вопросов.

Управление ценами и скидками

Управление ценами и скидками – это тренинг для бизнес-команд в каждой компании. Обучение особенно подходит для менеджеров по продуктам, менеджеров по продажам, отделов продаж, сотрудников, которые принимают решения о ценах.

Информация представленная на тренинге, представлена ​​через призму менеджера, а не из бухгалтерии. Это основа для принятия адекватных управленческих решений. Этот тренинг позволяет вашим сотрудникам достичь максимальной производительности в своей работе.

Обучение управлению ценами и скидками является противоположностью того, что большинство организаций мало или недостаточно обучают своих сотрудников с точки зрения их ценообразования. Подробнее об обучении отдела продаж.

Психология цены

Тренинг специально разработан для обогащения знаний менеджеров по продуктам, менеджеров по продажам, продавцов. Ценовая психология – это тренинг, который значительно улучшит ваши знания о том, как мы можем принимать решения о покупке.

Обучение отдела продаж
Обучение отдела продаж

Каждый покупатель делает покупку, основываясь на доступной информации о продукте, а не на его истинном качестве. Важно точно знать, сколько информации мы можем предоставить. Клиенты собирают идею о наших продуктах (услугах) из небольших, плохо распространяемых и интерпретируемых фрагментов информации.

Представление информации о ценах зависит от того, какое изображение продуктов соберет покупателей, какую боль будут испытывать ваши покупатели при покупке и каков будет уровень неопределенности. На тренинге вы узнаете, как управлять восприятием цены вашими клиентами.



1
Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
1 Комментировать темы
0 Ответы
0 Читают
 
Most reacted comment
Горячая тема комментариев
1 Авторы комментариев
Alex Последние авторы комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Новые Старые Больше голосов
Уведомление о