До 825% годовых, на рынке уже 20 лет!

Заключительная часть… Новости розничной торговли ч.2. Инспекторы проверяют Государственное агентство метрологического и технического надзора, начали национальную проверку солнечных очков, которые предлагаются в торговой сети в крупнейших городах и морских курортах.

В 2016 году агентством было рассмотрено 909 различных брендов и модели солнцезащитных очков в 434 торговых объектах в стране, так было установлено, что 259 из них не соответствуют требованиям. На нарушителей были составлены акты об административных нарушениях, на общую сумму 51 000. Установлено еще, что 71 модель очков доступны на рынке без маркировки о соответствии и они были изъяты из обращения на рынке. В 2017 году и до сих пор, совместно с таможенными органами был предотвращен ввоз 69 моделей очков (общее количество 7660 единиц) потому, что были не нанесены маркировки которые указывают, что продукт изготовлен в соответствии с установленными европейскими стандартами. Среди нарушений были и отсутствие инструкции на языке страны, марка, модель, производитель.

Aldi, бизнес в США

Немецкая цепь Aldi объявила, что будет инвестировать дополнительные 3.4 млрд. долларов в расширение своего бизнеса в США. Цель в том, чтобы были открыты новые магазины, число которых должно достичь 2500 в 2022 году. В настоящее время Aldi имеет на 600 объектов меньше, но конкуренция в стране становится все более жесткой, после того как и из Lidl объявили, что начинают наступление на рынок. В настоящее время Aldi выполняет еще одну инвестиционную программу, которая предусматривает открытие 400 магазинов к концу года и промоделировать 1300 из них. Инвестиции не менее 5 млрд. долларов США в этом году приходятся на время, когда конкуренция растет.
Lidl уже объявила, что будет открывать свои первые сто объектов к 15 июня, так как каждый из них является стратегически расположенным так, чтобы быть рядом к магазинам Walmart и Target, которые доминируют в секторе на протяжении десятилетий. От Lidl отметили, что их продукция будет в два раза ниже цены конкурентов. Крупнейший ритейлер США и мира wal-mart будет пробовать работать по новой модели, с более низким уровнем прибыли, чтобы сбить цены в 11 государствах, в которых компания работает.

Короче говоря

Евро депутаты упростили энергетические наклейки для бытовой техники. Изменения позволят пользователям легко выбирать продукты, которые снижают потребление и их счета за электроэнергию. Пользователи увидят первые энергетические этикетки с новой рейтинговой шкалой в магазинах уже в конце 2019 года. Любое дальнейшее преобразование для новых энергетических наклеек вступит в силу, когда 30% из продуктов, которые продаются на рынке ЕС, попадут в самый высокий энергетический класс А, или 50% из продуктов которые продаются на европейском рынке, попадают в два из самых высоких классов А и B. Этикетки будут напечатаны на упаковке продукта, но будут доступны и в электронном формате. Обеспечат проведение информационных кампаний для потребителей об изменениях в энергетических наклейках.

Новости розничной торговли
Новости розничной торговли

До конца июня должны быть готовы результаты проверки по безопасности пищевых продуктов в более чем 30 продуктах, которые должны установить, есть ли двойной стандарт со стороны производителей на рынках Восточной и Западной Европы. В настоящее время эксперты делают лабораторные сравнительные анализы идентичных продуктов, купленных на рынке Австрии и Германии. Министр сельского хозяйства уже сообщал на радио, об обнаружении отклонений в напитках и сырах.



Отправить ответ

Please Login to comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о