До 825% годовых, на рынке уже 20 лет!

Nissan и NEC продают свой бизнес по выпуску аккумуляторов. Японский производитель автомобилей Nissan и технологическая компания NEC решили продать контролируемый ими бизнес аккумуляторов для электромобилей Китайскому фонду GSR Capital, пишет Financial Times. Финансовая сделка по продаже контрольного пакета акций по изготовлению литий-ионных батарей для электрических автомобилей AESC, основанная из них в 2007 году.

Без подробностей

Nissan ищет покупателя из года в год на свою долю в AESC-51%. Представители NEC также участвовали в беседах с китайским консорциумом о продаже их доли. На данный момент нет официальной информации о стоимости сделки или конкретные финансовые условия. Однако аналитики утверждают, что цена составляет около 1 млрд. долларов, как ожидается будет завершена в конце года. По данным газеты Nikkey Asian Review, NEC выходит на финишную прямую, чтобы закончить продажи производства литий-ионных аккумуляторов NEC Energy Devices на сумму 135 млн. долларов GSR.

Будущее GSR

Президент GSR Capital заявил, что приобретение имеет огромное значение для будущего китайской компании. Он считает, что такие шаги позволят компании утвердить и даже расширить уже существующие производства в США, Великобритании и Японии. Полностью возможно, что в будущем будут созданы и новые подразделения компании в Китае и Европе, чтобы обслуживать все большее количество клиентов. GSR Capital имеет опыт работы в секторе после того, как продал свой прибыльный бизнес по производству автомобильных аккумуляторов, который потерпел ряд неудач, японской компании Murata в 2016 году.

 

Nissan и NEC продают свой бизнес
Nissan и NEC продают свой бизнес

Другие игроки

Бизнес по выпуску аккумуляторов для электромобилей в Китае растет быстрыми темпами. Власти Пекина объявили ранее в этом году местные компаниям, удвоить производство аккумуляторов для электромобилей к 2020 году.
По данным японских СМИ, возможно Toyota планирует открыть свое производство электрических автомобилей в Китае в течение ближайших 2 лет. Это был бы значимый момент в истории японского автомобильного концерна, который уже несколько лет сконцентрирован на создании различных технологий, для ограничения вредных выбросов в атмосферу.
Растущий спрос на электрические автомобили в течение последних лет, способствовал расширению бизнеса специализированных аккумуляторов. Тем не менее большая часть компаний предпочитают приобретать такие продукты от ведущих производителей, таких как Samsung или Panasonic, а не делать их самостоятельно.



Отправить ответ

Please Login to comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о