Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.
Инвестиции с нами просто!

Nestlé сделает возврат акционерам 20 млрд. долл. Средства будут в основном нацелены на них, путем выкупа акций в течение предстоящх трех лет. Один из самых крупных производителей в мире продуктов питания и напитков-Nestlé, пообещал вернуть 20,2 млрд. долл. акционерам в течение предстоящих трех лет после завершения продажи своего бизнеса по уходу за кожей.

Покупка акций или специальных дивидендов, объявленных в четверг, наряду с результатами за квартал, является последним результатом усилий генерального директора Марка Шнайдера по изменению в швейцарской компании, сообщают финансовые времена.

Цель – лучшие результаты

План руководства направлен на повышение роста продаж и прибыли у производителя Nescafé, KitKat Chocolate и детского питания Gerber. Это означает распродажу некоторых предприятий, таких как здоровье кожи, которые больше не занимают центральное место в стратегии развития компании. Как и другие производители продуктов питания и потребительских товаров, Nestlé пытается быть в курсе быстро меняющихся вкусов, а также новых тенденций в интернет-магазинах.

“Мы должны стать быстрее в растущих категориях”, говорит Шнайдер. Когда его спросили, будут ли еще какие-либо изменения в портфеле, он сказал: “ожидайте больше в будущем”, добавив, что речь идет не о большой сделке, а о процессе, в котором слияния и поглощения являются частью процесса стимулирования органического роста.

Из-за этого Nestlé оставил себе возможность пересмотреть план выкупа, если он хочет провести “значительные приобретения” в течение этого периода подчеркнув, что руководство предпочитает “инвестиции, создающие ценность для расширения основных продуктов питания, напитков и продуктов питания компании и бизнеса в области здравоохранения”.

Более высокие баллы

Под руководством Шнайдера Nestlé улучшил свои результаты в этом году, а предприятия по производству питания для домашних животных, детского питания и кофе преуспели, что побудило руководство подтвердить свои ежегодные цели – органический рост продаж около 3, 5% и основной рентабельности операционной прибыли в течение всего года или более 17,5%.

Nestlé сделает возврат акционерам

Бизнес с бутилированной водой, который является самым маленьким из семи сегментов, только более проблематичен – выручка застопорилась, а объемы упали на 2 процента в этом году. Подразделение сталкивается с растущей конкуренцией и более высокими затратами.

Продажи за первые девять месяцев составили 68,4 млрд. швейцарских франков, что на 2.9% больше по сравнению с годом ранее. Органический рост продаж, ключевой показатель, который устраняет влияние валютных движений и новых приобретений, достигает 3.7%. Это была лучшая производительность, чем у конкурента Unilever, который за тот же период отметил 3,4% органического роста продаж.

 

Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.


1
Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Войти с помощью: 
avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Alex Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о