Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.
Инвестиции с нами просто!

Как регуляторы встали между Формулой 1 и сигаретными деньгами. Компании сектора могут отказаться от многолетних многомиллионных сделок. Крупнейшие сигаретные компании в мире, которые до недавнего времени были самыми мощными спонсорами команд Формулы-1, пытаются продвигать свои “продукты будущего” – электронные сигареты через уже проверенный канал.

Однако вместо того, чтобы достигнуть успеха, давление со стороны регуляторов по всему миру может оказаться неожиданной проблемой в отношении одного из крупных спонсорских соглашений в корпоративном мире, пишут финансовые времена.

На протяжении десятилетий бренды сигарет были также на автомобилях, а также на экипировке крупнейших гонщиков в истории спорта от Джеймса Ханта до Михаэля Шумахера. В голове почти всех поклонников и всех фанатов и даже тех, кто не знаком с этим видом спорта, запечатлен например, красный Ferrari Шумахера с белой надписью Marlboro. Эта практика закончилась в 2006 году, когда ФИА проголосовал за запрет спонсорства со стороны табачных компаний.

Головные боли для BAT, PMI, McLaren и Ferrari

Теперь сигаретные компании хотят перейти от традиционных сигарет к электронным, но сталкиваются с проблемами с регуляторами по всему миру. В то же время британский американский Тобакко подписал огромную сделку с Маклареном, чтобы продвигать на хорошо проторенном канале именно электронные сигареты.

еклама электронных сигарет обходит правила FIA, но сталкивается с другой проблемой – во время гонок в таких странах, как Австралия, Канада и Франция, командам приходилось снимать маркетинговые логотипы электронных сигарет со своих автомобилей.

Сделка стоит около 20 млн. фунтов стерлингов в год для Макларена, но очень возможно, что его реализация в будущем окажется невозможной. Это повлияет не только на команду Макларена в Формуле 1, но и на другие гоночные автомобили компании. BAT например хочет, чтобы продвигать бренд электронных сигарет “Vuse” во время гонок Indycar, которые были широко популярны в США.

Между Формулой 1 и сигаретными деньгами

Еще одна аналогичная сделка находится между Филиппом Моррисом Интернешнл и Феррари, стоимость которого однако, не была публично обнародована. Это еще одна связь между сигаретной компанией и автопроизводителем и его командами, которая с годами становится все более глубокой. В 2018 году например, после смерти Серхио Маркионне, генеральным директором Ferrari стал бывший президент Philip Morris International Луи Камиллери.

На данный момент не ясно, что именно произойдет со сделками и какими будут будущие связи между компаниями, потому что не ясно и будущее отношение регуляторов к электронным сигаретам.

 

Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.


3
Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Войти с помощью: 
avatar
3 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
BaksomagnitcomИгорьAlex Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
Аватар
Гость

⠀⠀⠀
⠀⠀⠀Сделка, конечно, на крупняк по сумме, но для некурящих ЗЛО вааще!
⠀⠀⠀

 
Игорь
Гость
Игорь

Я за здоровый и правильный образ жизни, а эти сигаретники мало того что травят людей еще и зарабатывают на этом.