Универсальный хостинг!

Меньше говорить и больше слушать. Когда дело доходит до маркетинга в социальных сетях, большинство советов, которые вы получите, сосредоточены на публикации контента – как часто, когда, чтобы быть последовательными.

Еще есть старая поговорка, что у нас один рот и два уха для того, чтобы меньше говорить и больше слушать.

Так почему же большинство маркетинговых советов так сосредоточены на “разговоре”?

Маркетинг в социальных сетях отличается от традиционного маркетинга.

Он отличается своей способностью позволять клиентам и потенциальным клиентам общаться с вами, узнавать о вас, взаимодействовать и общаться. Это дает прекрасную возможность слушать и учиться. Узнайте, чего хотят и в чем нуждаются ваши клиенты, с какими проблемами они сталкиваются. Социальные медиа-платформы предлагают бесценное понимание тем, кто решил меньше говорить и больше слушать.

Вместо того, чтобы фокусироваться на том сколько вы публикуете, подумайте о привлечении большего.

Узнайте, где активны ваши клиенты. Читайте, что они публикуют. Взаимодействовать с ними по их содержанию и где они активны. Общайтесь с ними о том, что для них важно.

Нас привлекают те, с кем мы общаемся и те, кто не торопится нас слушать. Чем больше мы чувствуем, что кто-то обращает внимание и заботится, тем больше вероятность того, что мы потратим время, чтобы узнать их. Это включает в себя следование вашему бренду и/или подписку на информационные бюллетени. Все дело в доверии.

Как бизнес, лояльность – это все

Нам нужны новые клиенты, но постоянные клиенты – наша жизненная сила. Со временем они имеют проверенный послужной список и не имеют дополнительных (или ограниченных) затрат на приобретение. Они также являются одними из лучших адвокатов. Они направляют нас, продвигают нас, снижают наши затраты на приобретение новых клиентов.

Эта комбинация обучения и подключения управляет вашим контентом

Одна из самых больших проблем для брендов в социальных сетях – создание эффективного контента. Они борются с тем, что публиковать и как писать. Интересная вещь происходит, когда вы слушаете больше. Ваши проблемы с контентом исчезают.

Сам акт прослушивания и обучения, позволяющий вам узнать, чего хотят и в чем нуждаются ваши клиенты, с какими проблемами они сталкиваются означает, что у вас есть основа для публикации. Нет никакой догадки, что вы должны написать.

Меньше говорить и больше слушать
Меньше говорить и больше слушать

Если вы знаете, что ваши клиенты сталкиваются с “проблемой а”, напишите о том, как они могут столкнуться, справиться, справиться или решить “проблему а.”

Меньшее время на контент помогает создавать лучший контент или, по крайней мере, более целевой контент. Это контент, который будет резонировать с аудиторией, которую вы курировали через это ранее участие. Поскольку это имеет отношение к ним, они скорее всего, увидят ваше сообщение в своих лентах и прочитают его.
И скорее всего, откроют это письмо от вас. Дело не в том, что электронный маркетинг умирает. Дело в том, что у нас нет связи с отправителем. Это транзакция.

Соответствующий контент стимулирует взаимодействие

Вторая серьезная проблема, с которой сталкиваются издатели контента, это вовлечение. Когда вы начнете создавать статьи с сообщением о потребностях и проблемах вашей аудитории, вы получите лучшее взаимодействие.

Если вы адресуете мне, что-то интересное, больше чем просто чтение, я скорее всего внесу свой вклад. Это может быть в форме лайка, комментария и т.д. Не вдаваясь в тип взаимодействия, который вы идеально хотите, все это имеет ценность.

Релевантность является основным драйвером в алгоритме Facebook и в некоторой степени Google, когда дело доходит до результатов поиска. Насколько релевантен ваш контент для поискового запроса на самом базовом уровне. Второй важный фактор – вовлеченность.

Взаимодействие с содержимым обеспечивает видимость

Для Facebook алгоритм был разработан, чтобы показать, что наиболее важно для пользователя, но если этот контент не считается “разделяемым”, независимо от того, насколько он релевантен, его можно не видеть.

Популярное использует Facebook, чтобы сузить то, что вы видите. Чем больше вовлеченности в пост, тем больше он указывает на ценность контента и тем более “разделяемым” он становится. Вот почему контент с повышенной вовлеченностью, даже просто нравится, более склонен показывать в вашей ленте и показывается чаще. Каждая последующая часть взаимодействия усиливает это.

Для Google вовлеченность имеет значение, даже если она косвенная. Контент подаваемый в результатах поиска, должен быть не только релевантен запросу, ключевые слова, название, мета-описание, но и ценен и авторитетен.

Комментарии в блогах и социальные акции являются косвенным показателем ценности и могут способствовать ранжированию. Увеличение видимости может/должно привести к увеличению обратных ссылок, усиливающих ценность контента и улучшающих общую способность вашего сайта к ранжированию.

Видимость стимулирует дальнейшее взаимодействие

Это естественный цикл. И тот, созданный изначально вами, тратя время на социальные сети, чтобы заниматься и взаимодействовать, а не публиковать и продвигать.

Лучший способ заставить других слушать, когда вы говорите.

Начинайте слушать.



1
Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
1 Комментировать темы
0 Ответы
1 Читают
 
Most reacted comment
Горячая тема комментариев
1 Авторы комментариев
Alex Последние авторы комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Новые Старые Больше голосов
Уведомление о