Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.
Хостинг по разумной цене

Медицинские сайты в Великобритании, предоставили данные о пользователях рекламодателям. Исследование FT показывает, что на веб-страницах были общие симптомы и названия лекарств с третьими сторонами, такими как Google и Facebook.

Некоторые из самых популярных сайтов здравоохранения Великобритании, поделились конфиденциальными данными о людях посещающих их, включая симптомы, диагнозы и названия лекарств, с третьими лицами, такими как Google, Amazon, Facebook и Oracle.

Это выводы расследования, проведенного Financial Times. Используя инструменты с открытым исходным кодом для анализа более ста медицинских сайтов, включая WebMD, Healthline, Babycentre и Bupa, СМИ обнаружили, что 79% сайтов используют так называемые куки-файлы, которые позволяют собирать сторонние данные. На многих сайтах также не упоминается их доступность в рекламных целях.

Вовлеченные

Рекламное подразделение Google DoubleClick является наиболее распространенным получателем данных, собираемых сайтами – 78%. Далее следует Amazon, куда были отправлены 48% посетителей сайта, Facebook, Microsoft и платформа цифровой рекламы AppNexus. “Результаты расследования чрезвычайно тревожны – эти данные о потребителях особенно чувствительны и защищены Общим регламентом о защите данных (GDPR). В этой связи предоставление их третьим лицам является нарушением закона”, – прокомментировал специалист в этой области Вольф Кристи.

Здоровье для продажи

Сотни миллионов людей ищут медицинские вопросы онлайн каждый день. Расследование ФТ показало, что конфиденциальные данные потребителей, на обмен которыми они не соглашались, были впоследствии направлены ряду компаний.

Названия наиболее комментируемых лекарств на платформе Drugs.com были отправлены в Google DoubleClick. Информация о симптомах, введенных в систему онлайн-диагностики WebMD, в том числе о случаях передозировки наркотиков, была передана в Facebook. Amazon получил информацию от пользователей платформы BabyCentre.

Поиски по ключевым словам, такие как “болезнь сердца” и “аборт”, были распространены компаниями British Heart Foundation, Bupa и Healthline, в том числе Scorecard Research и Blue Kai (принадлежащей гиганту программного обеспечения Oracle).

В восьми случаях, за исключением Healthline and Mind, была также предоставлена ​​информация об определенном идентификаторе, связанном с веб-браузером, что потенциально позволяло связывать информацию с человеком. Healthline уже подтвердила, что передает эту информацию третьим лицам.

Фактор GDPR

Со времени принятия GDPR в мае 2018 года, индустрия интернет-рекламы ЕС, которая ежегодно генерирует почти 200 млрд. долл., подчиняется более строгим правилам сбора и обработки данных.

В соответствии с новым законодательством в настоящее время запрещается обмениваться конфиденциальными данными, такими как информация о здоровье или сексуальная ориентация, без явного согласия потребителей. GDPR предполагает, что они позволяют обмениваться информацией “особой категории” и знать, как она будет использоваться.

Расследование ФТ показало, что ни один из рассматриваемых веб-сайтов явно не запрашивал такого согласия. В то же время не ясно, кем будут использоваться собранные данные с платформ.

В рекламной индустрии, десятки компаний выигрывают от покупки и продажи данных для нескольких клиентов, поскольку более подробное понимание предпочтений и потребностей потребителей становится все более ключевым.

Знание медицинских недомоганий человека позволяет компаниям пытаться продавать конкретные методы лечения, услуги или финансовые продукты, к которым могут обратиться потребители. “Существует целая система, которая будет стремиться воспользоваться вами, потому что вы находитесь в скомпрометированном состоянии. Я нахожу это аморальным”, – прокомментировал специалист по юридическим последствиям сбора данных Тим Либерт.

Ответ

Google, являющийся лидером на рынке онлайн-рекламы заявил, что “не создает рекламные профили из конфиденциальных данных” и, что “существуют строгие правила, которые не позволяют рекламодателям использовать такие данные для таргетинга рекламы”.

Представитель компании заявил FT, что перечисленные сайты здравоохранения были помечены как “конфиденциальные2, что означает, что отправленная ими информация была исключена из базы данных, используемой для персонализированной рекламы.

Он добавил, что технология интернет-гиганта позволяет использовать данные для показа контекстной рекламы, основываясь на содержании страницы, но не на информации пользователя.

Facebook со своей стороны еще не ответил, что он делает с этой информацией. “Мы не хотим работать с веб-сайтами, которые делятся с нами личной информацией о здоровье людей. Это является нарушением нашей политики и мы будем применять меры в отношении сайтов, которые по нашему мнению, будут делать это”, – сказал представитель компании.

“Мы не используем информацию с веб-сайтов и не предоставляем ее для сегментации рекламной аудитории”, – прокомментировал ФТ представитель Амазон, но также не ответил на вопросы о том, что компания делает с конфиденциальными данными, которые она получает.

Медицинские сайты в Великобритании

В Соединенном Королевстве, индустрия интернет-рекламы контролируется Управлением комиссара по информации (ICO). Регулятор разрешил компаниям в этом секторе, до декабря “очистить свои методы сбора данных или провести дальнейшие расследования”.

“Это расследование FT еще больше усиливает обеспокоенность ICO по поводу обработки данных специальной категории в онлайн-рекламе, а также той роли, которую владельцы сайтов и издатели играют в этой экосистеме”,-сказал исполнительный директор по технологиям и инновациям Саймон Макдугал.

“Данные в специальной категории, такие как информация о здоровье, требуют большей защиты из-за их чувствительности и повышенного риска травм или дискриминации. Мы оценим информацию, предоставленную FT, прежде чем рассматривать наши дальнейшие действия”, – добавил он.

 

Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.


1
Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Войти с помощью: 
avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Alex Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о