Mastercard в Восточной Европе

Mastercard: Потребители в Восточной Европе берут чек, только если им нужно.
Пассивное поведение является причиной самой большой доли теневой экономики.
Потребители в Восточной Европе относятся негативно к теневой экономике и будут способствовать их правительству бороться с этим. Это заявляют более 80% респондентов в исследовании IPSOS по заказу Mastercard, проведенное в 10 странах - Болгария, Босния и Герцеговина, Хорватия, Чехия, Венгрия, Польша, Сербия, Словакия, Словения и Румыния.

Кроме того в настоящее время, когда вы понимаете, что безналичные платежи и поступление помощи в борьбе с коммерческим мошенничеством, граждане склонны изменить свои привычки при покупке, говорят авторы исследования. В почти всех странах, которые охватывает исследование, большинство граждан знают теневую экономику и принимать ее как негативное явление. Большинство (69%) понимают, что это приводит к сокращению средств, предназначенных для общественных услуг, как образование, здравоохранение и дорожная инфраструктура.

Более 70% понимают, что утаивание доходов от налоговых инспекций, имеют негативное влияние на рост экономики и приводит к недобросовестной конкуренции. Более 80% потребителей хотели бы видеть от своих правительств принятые меры по борьбе с теневой экономикой (начиная от 72% в Польше, до 92% в Болгарии и 93% в Боснии и Герцеговине).

Опрошенные потребители понимают, что с не зарегистрированные и некоторые другие операции с действиями направленными на уклонение от уплаты налогов, способствуют росту теневой экономики. Однако исследование показало, что многие из них не понимают, свои привычки при покупке могут привести к положительным изменениям.

Почти половина респондентов (45%) принимают квитанции только тогда, когда знают, может им это нужно. Кроме того, они не знакомы с тем, что электронные платежи могут значительно помочь в борьбе с теневой экономикой. Только 37% респондентов идентифицируют действие с картой, а с наличными как один из немногих способов борьбы с теневой экономикой. В Венгрии только 13% ответили таким образом, это вероятно является одним из самых низких уровней осведомленности в Восточной Европе.

После того как пользователи понимают, что изменения в их собственном поведении при совершении покупок, может помочь в борьбе с теневой экономикой, они согласны это сделать. Почти 80% респондентов склонны более часто осуществлять платежи электронным способом (от 60% в Словении до 85% в Румынии, в среднем 76% для Восточной Европы) зная, что электронные операции помогают уменьшить теневую экономику, так и взять квитанции при каждой оплате (от 71% в Чехии, до 94% в Болгарии, в среднем 86% в регионе).

По данным исследования EY "Сокращение теневой экономики путем электронных платежей", по заказу Mastercard в 2016 году, пассивное поведение является причиной самой большой доли теневой экономики в регионе Восточной Европы. Пользователи остаются "пассивными", с ощущением того, что не получают никаких льгот и зачастую даже не знакомы с тем, когда дилер не сообщает о продажах в налоговые органы.

Mastercard в Восточной Европе
Mastercard в Восточной Европе

Новое исследование показывает так же высокий уровень осведомленности о теневой экономике, приводящий к большим ожиданиям от правительства, чтобы бороться против нее. В этих странах (Босния и Герцеговина, Сербия, Болгария и Хорватия) респонденты считают, пользователи должны участвовать в борьбе с теневой экономикой, ограничить возможности бизнеса скрывающего свои доходы.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Subscribe  
Уведомление о