Четыре Глаза


Luckin конкурент Starbucks в Китае, выпустит свои акции Nasdaq. Китайская компания надеется собрать средства от 150 до 800 млн. долл., чтобы обогнать Starbucks, говорят источники различных изданий.

Крупнейший конкурент Starbucks в Китае – Luckin Coffee, заявил документы в КЦБ и биржам США, чтобы выйти на биржу Nasdaq. Согласно различным источникам, ее целью является таким образом, предоставление средств на сумму от 150 до 800 млн. долл.

Амбиции

На прошлой неделе Luckin получил 150 млн. долл. от BlackRock и других инвесторов, которые оценили компанию в размере 2,9 млрд. долл. Она подала заявку на листинг биржи с тикером LK, планируя собрать около 300 млн. долл. по данным источников Bloomberg в феврале.

Однако теперь, согласно двум источникам Reuters, стартап надеется набрать от 500 до 800 млн. долл. из своего списка, запланированного на май месяц. Сумма этого диапазона, сделает Luckin крупнейшим американским IPO компании на 2019 год., становится ясно из данных Refinitiv.

Другой источник Reuters говорит, что компания, которая в настоящее время работает в убыток, стремится к рыночной оценке, которая составляет от 4 до 5 млрд. долл. Это довольно смелый скачок по сравнению с 2,9 млрд. долл. после последнего сбора средств.

Luckin конкурент Starbucks в Китае
Luckin конкурент Starbucks в Китае

Luckin растет довольно быстро и в настоящее время имеет в общей сложности 2370 заведений в 28 китайских городах и планирует открыть еще 2500 в этом году. Цель компании состоит в том, чтобы в первую очередь обогнать Starbucks в гонке за крупнейшей кофейной цепью в стране.

Luckin надеется, что потребление кофе в Китае увеличится и согласно ее докладу, он почти удвоился с 4,4 млрд. на 2013 год, до 8,7 млрд. проданных чашек в прошлом году. За 2023 год, прогноз должен достигнуть 15,5 млрд. проданных чашек.

Сможет ли Luckin добиться успеха

Несмотря на эти надежды, компания все еще работает в убыток и предупредила, что слишком вероятно, что эта тенденция сохранится в ближайшем будущем. С момента своего запуска в июне 2017 года, Luckin был был в “красной зоне”, с чистым убытком для акционеров в 475,4 млн. долл. в прошедшем году и общим доходом в 125,27 млн. ​​долл. За первый квартал компания сообщила о чистых убытках в размере 85,3 млн. долл.

Luckin занял свое место на рынке, предлагая быструю доставку и выгодные акции в социальных сетях. Это одна из вещей, с которыми Starbucks хочет справиться и из-за этого он рассматривает возможность партнерства с местным технологическим гигантом Alibaba для доставки кофе.

Китайская компания не ограничивается только продажей горячего напитка, но также предлагает основные продукты питания, сладости и напитки через мобильное приложение. “Самым важным вопросом для бренда в долгосрочной перспективе является то, когда он перестанет продавать по рекламным ценам, будут лояльные клиенты, которые предпочитают его другим”, говорит Бен Кавендер, который возглавляет исследовательскую группу по рынку Китая.

“Luckin переписал правила ведения бизнеса с кофе в Китае и смог повлиять на Starbucks и других, более мелких игроков”, добавляет он.



1
Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
1 Комментировать темы
0 Ответы
1 Читают
 
Most reacted comment
Горячая тема комментариев
1 Авторы комментариев
Alex Последние авторы комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Новые Старые Больше голосов
Уведомление о