LinkedIn двенадцать тактик генерации

LinkedIn двенадцать тактик генерации для вашего WordPress бизнеса. Когда-то мой профиль LinkedIn был не плохим, 1% из наиболее просматриваемых: Конечно, это было еще в 2012 году, когда LinkedIn насчитывал всего 200 миллионов пользователей.

По состоянию на апрель 2017, LinkedIn теперь претендует на 500 миллионов пользователей. Независимо от этого, я разделяю этот интересный факт с целью дать вам знать, что есть много советов по LinkedIn и поделюсь для того, чтобы ваш профиль LinkedIn стал лучше, чем есть сейчас.

В то время как социальные медиа по своей природе, всегда меняются, я не радикально изменил свою стратегию для использования LinkedIn в течение многих лет. В конце концов, LinkedIn в первую очередь связан с B2B соединениями и традиционно это происходит заметно, не отличается от блестящих идей, которые привлекают внимание потребителей в B2C маркетинг.

В том-то и дело, что после того как вы построите прочный фундамент на LinkedIn, это подарок, который продолжает вас радовать. Когда дело доходит до включения LinkedIn для реализации тактики построения бизнеса на WordPress, вы должны будете в первую очередь сосредоточиться на создании прочного фундамента.
LinkedIn целое поколение, сама основа.

1. Заполните Свой Профиль LinkedIn

У меня нет простого способа на самом деле доказать это, но тем не менее намерен озвучить это, если вы согласны. Есть много людей в WordPress сообществах, которые имеют профиль LinkedIn, но как правило неполный в одном или многих отношениях, нет изображения профиля, нет резюме и нет деталей касающихся прошлых работ.

Я только, что описал ваш профиль LinkedIn, рассматривайте это как звонок для пробуждения. Мало того, что неполный профиль LinkedIn полностью не соответствует с точки зрения LinkedIn, это может навредить вашей способности появиться в соответствующих поисковых запросах по бизнесу/поиску работы.
Согласно LinkedIn, чем полнее ваш профиль, тем выше вероятность появления в соответствующем поиске.

2. Создать убедительные резюме в LinkedIn

Подумайте о LinkedIn резюме как о немного более глубокой биографии, чем у вас будет в других социальных сетях, таких как Instagram или Twitter.

Задача состоит в том, чтобы не допустить дополнительного пространства. Наиболее важные сообщения должны быть обобщены, чтобы соответствовать начальным строкам текста, так как многие не будут автоматически нажимать кнопку “увидеть больше”, которая автоматически появляется для пользователей с более полным LinkedIn профилем.

Ваше резюме в LinkedIn должно говорить о ваших талантах и опыте для привлечения потенциальных клиентов. Сделайте его больше, что вы можете сделать для них вместо того, чтобы расхваливать свои собственные таланты.

Разумеется для того, чтобы ваше резюме было прочитано как часть ваших усилий в LinkedIn, оно сначала должно быть найдено в поиске LinkedIn.

3. Включение ключевых слов в профиль LinkedIn

Так же, как это необходимо для контента, который можно найти в поисковой системе Google или Yandex, ваш профиль LinkedIn можно оптимизировать с помощью стратегического выбора и включения релевантных ключевых слов.

LinkedIn двенадцать тактик генерации
LinkedIn двенадцать тактик генерации

Плохие новости во-первых-на момент написания этой статьи отсутствуют инструменты для исследования ключевых слов, специально разработанные с учетом поиска LinkedIn. Из-за этого ключевые слова, которые вы выбираете для включения в свой профиль LinkedIn, будут по крайней мере в некоторой степени основываться на ваших собственных предположениях.

Тем не менее, вы можете сообщить свои догадки, проверив WordPress вакансии на LinkedIn и просматривая LinkedIn профили людей с WordPress навыками. Уточните свой поиск на основе вашей уникальной роли в WordPress сообществе и уникальные навыки клиентов, которые ищут. Искать закономерности в том, как люди говорят о разных вещах на LinkedIn и заимствовать фразы для собственного профиля.

Вот несколько мест в профиле LinkedIn для включения выбранных ключевых слов:

Ваши резюме. Вы можете на самом деле сделать список ваших специальностей в качестве ключевых слов для мета-тегов.
Ваш заголовок.
Соответствующие разделы опыта работы.
Ваши интересы.

Наконец убедитесь, что ваше местоположение правильное, так как некоторые люди ищут специально тех, чтобы работать в зависимости от их местоположения.

Продолжение следует…



Alex

Если долго смотреть на Форекс, Форекс начинает смотреть на тебя.

Отправить ответ

2 Комментарий на "LinkedIn двенадцать тактик генерации"

  Подписаться  
Новые Старые Больше голосов
Уведомление о
Alex
Гость

Бизнес-Блог под ключ

Если Вы решили открыть свой личный бизнес в Интернете, тогда уделите всего…
https://favorbiz.ru/biznes-blog-pod-klyuch/

Создание бизнес блога

В течение каждой минуты в Интернете создаются 175 новых сайтов. Сегодня, блоги больше, чем просто «веб-журналы»…
https://favorbiz.ru/sozdanie-biznes-bloga/

Alex
Гость

Еще новости и интересные материалы, читайте в наших группах Facebook здесь и ВКонтакте здесь.

%d такие блоггеры, как:
Перейти к верхней панели