LinkedIn двенадцать тактик генерации, LinkedIn

Продолжение...

LinkedIn двенадцать тактик генерации для вашего WordPress бизнеса.

4. Заявите свой URL LinkedIn

Стандартный URL-адрес LinkedIn начинается с произвольного сочетания символов, которые невозможно зафиксировать в памяти, если вы действительно не работали над этим. Вы действительно можете гораздо лучше настроить свой публичный URL-адрес профиля, который сделает его более удобным для вас, чтобы помнить и обмениваться. Это займет всего минуту, но осторожно с экспериментами, вы можете изменить его только один раз.

5. Напишите убедительный заголовок LinkedIn

Многие люди на LinkedIn используют свои заголовки, чтобы сообщить свои текущие должности и компании в которых они работают. Это не обязательно неправильно, особенно если вы счастливы в своей работе и в своей роли, но это просто не лучшее использование этой важной функции LinkedIn.
Вместо этого используйте заголовок для того, чтобы рассказать точно и коротко о том, как вы можете помочь своему идеальному целевому клиенту.

Если вы ищете вдохновение:

6. Максимально упростите связь с LinkedIn

Если кто-то хочет делать бизнес с вами, наверное хочет войти в контакт с вами прямо сейчас. Когда вы просите, чтобы вас добавили в чью-то сеть в LinkedIn, у вас ограниченное пространство, чтобы получить вашу точку зрения, а затем придется ждать другого человека, чтобы принять или ответить, прежде чем делать какие-либо последующие шаги.

Разве это не облегчило бы ситуацию, если бы заинтересованная сторона могла просто написать вам по электронной почте? Добавьте адрес электронной почты в верхнюю часть профиля (часть видна, прежде чем кто-то может нажать кнопку “увидеть больше”) с призывом к действию для людей, чтобы войти в контакт.
Поскольку люди не входящие в вашу текущую сеть LinkedIn, могут не увидеть ваше резюме перед тем, как связаться с вами, подумайте также о добавлении электронной почты на обложку.

7. Добавление подключений к сети LinkedIn с помощью отчетов

Ваша сеть LinkedIn не хуже, чем подключения, которые вы добавляете к ней. Более чем вероятно, есть люди с которыми вы общаетесь на ежедневной основе, которые еще не являются частью вашей сети LinkedIn, но должны там быть.

LinkedIn двенадцать тактик генерации
LinkedIn двенадцать тактик генерации

Rapportive-это расширение для браузера, которое можно развернуть на Chrome/Gmail, оно отображает необходимую информацию о людях, с которыми вы общаетесь по электронной почте. Одной из его наиболее полезных и известных функций, является подключение к электронной почте с существующими профилями LinkedIn.

Возможно, не задумываетесь о добавлении соединений LinkedIn при отправке электронной почты туда и обратно с людьми, поэтому это расширение так полезно.

LinkedIn lead generation: Расширенная тактика

Если вы выполнили вышеприведенные семь шагов, то вы честно проделали часть пути вперед равняясь на большинство профессионалов WordPress (и пользователей LinkedIn как общий смысл). Но это не обязательно означает, что в результате этих начальных усилий у вас будет прорыв.

На самом деле, чтобы заставить пользователей LinkedIn работать в вашу пользу, вам придется принять несколько (в идеале, все) из следующих ведущих тактик мышления, чтобы найти успех для вашего бизнеса WordPress.

Продолжение следует...

Отправить ответ

2 Комментарий на "LinkedIn двенадцать тактик генерации ч.2"

  Subscribe  
Уведомление о