Lego открывает 160 магазинов и специализируется на Китае. Датский производитель также делает значительные инвестиции в свою онлайн-платформу.

Датский производитель игрушек Lego, значительно увеличил количество своих фирменных магазинов и инвестировал большие суммы в развитие своей электронной коммерции. Эти решения подразумевают намерения компании, бороться с растущей конкуренцией в отрасли, пишут финансовые времена.

Генеральный директор Нильс Кристиансен объявил, что в этом году будет открыто более 160 новых магазинов, что составляет рост почти на 40 процентов. Похоже, производитель игрушек извлекает урок из краха Toys R Us и крупнейшего ритейлера в регионе North Top Toy.

Тем не менее

После того, как большая часть компаний в сфере не смогла найти способ конкурировать с все более популярными цифровыми устройствами, Lego оказался крупнейшим производителем игрушек в мире по размеру прибыли и продажам. Тем не менее, компания потерпела неудачу в 2017 году, когда эти два показателя впервые снизились за 10 лет.

Датская группа объявила о росте выручки в размере 4% за первую половину года, теперь достигнув 2.2 млрд. долл. По словам Кристиансена, он “принял активное решение”, чтобы сократить свою операционную прибыль на 16 процентов и инвестировать больше.

“Мы ставим перед собой амбициозную цель охватить как можно больше детей во всем мире и это означает, что мы будем продолжать увеличивать нашу долю на рынке. Сначала мы хотим инвестировать, чтобы мы могли возглавить это изменение”, говорит он, сосредоточив внимание на сильной производительности компании и ее долгосрочных целях.

Производитель игрушек агрессивно вступает в Азию – откроет 140 магазинов в Китае в общей сложности 35 городах к концу года. Другая цель – создать офис в Индии как часть ее намерений войти в государство.

“В течение следующих десяти лет будет 100 млн. детей в Индии, рожденных в семьях среднего класса. Они образованы и такие продукты, как Lego им интересны. Идея заключалась бы в том, чтобы сделать то, что мы сейчас делаем в Китае”, говорит Кристиансен.

Сочетание физического и цифрового

Lego также инвестирует в новые продукты, уделяя особое внимание тонкой связи между физическими игрушками и цифровыми возможностями. Совсем недавно компания выпустила серию Hidden Side, которая доступна как в виде физической игрушки, так и в виде приложения для виртуальной реальности.

Lego открывает 160 магазинов

“Дети хотят играть с тем, что они видели. Речь идет не только о физических игрушках, но и об общем опыте. Это одна из вещей, в которые мы вложили деньги. Очень важно соблюдать наши обещания”, говорит главный директор Lego.

Компания также инвестировала значительные суммы в электронную коммерцию, обновляя свою онлайн-платформу и следя за тем, чтобы лояльная ВИП-программа работала на всех веб-сайтах по всему миру. В тематическом парке Lego, также предусмотрены дополнительные средства.

0

Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.
Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.


1
Отправить ответ

Пожалуйста, Войдите для комментариев
Войти с помощью: 
avatar
1 Комментировать темы
0 Ответы
1 Читают
 
Самый отзывчивый комментарий
Горячая тема комментариев
1 Авторы комментариев
Alex Последние авторы комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о