L’Oreal сильные продажи в Китае, несмотря на экономическое замедление. По словам генерального директора, это связано с большим интересом молодых людей к роскошным продуктам.

Бизнес косметической компании L’Oreal все больше растет в Китае. По словам генерального директора Джона-Поля Агона такие бренды, как Lancome и Maybeline, являются наиболее предпочтительными потребителями, несмотря на экономическое замедление в стране.

Различные рынки

“Наш бизнес в Китае удвоил свой размер за последние четыре года и рынок косметических продуктов по-прежнему очень динамичен. Самым сильным является сегмент роскоши”, говорит он в интервью финансовым временам. “Мы Знаем, что существует множество отраслей и других категорий продуктов, в которых наблюдается замедление, но честно говоря, на нашем рынке нет такой тенденции”, объясняет Агон.

Именно благодаря этой динамике, L’Oreal генерирует в Китае 10% своих мировых продаж.

По словам Беренберга, около 85 процентов роста L’Oreal происходит из Китая, однако в то же время эта “сильная концентрация создает риск снижения” учитывая, что продажи в Северной Америке и Западной Европе немного снизились в прошлом году. Ожидания МВФ заключаются в том, что экономика Китая вырастет на 6,2% в 2019 году, что является снижением на 0,4 процентных пункта по сравнению с прошлым годом. Это также самое низкое значение за последние 28 лет.

L'Oreal сильные продажи в Китае
L’Oreal сильные продажи в Китае

Агон говорит, что продажи косметических продуктов растут все больше благодаря среднему классу страны, в то время как электронная коммерция позволяет выращивать сеть в небольших городах и провинциальных регионах.

Генеральный директор был в компании в течение 41 года и начал бизнес в Китае в 1997 году, когда он нанимает пять человек в офис в Шанхае. На сегодняшний день их число составляет 9700, а бренды которые предлагает компания, 21.

Благодаря молодым

Продажи в азиатской стране выросли на 33 процента в прошлом году, а органические продукты выросли на 7,1 процента – самый большой рост за десятилетие. По словам Агона, это удивительный интерес молодых людей из малых и средних городов, которые интересуются роскошными продуктами и покупают такие бренды, как Джорджио Армани или Ив Сен-Лоран. Как правило, в других штатах подростки изначально ориентируются на массовые бренды.

“Я много путешествую по миру и для меня ясно, что Китай-это место, где молодые потребители имеют наибольший энтузиазм в покупке косметических продуктов”, говорит он. “Не колеблясь, они выбирают роскошную и высококачественную косметику, потому что они хотят лучшего.”

Отслеживая преимущества электронной коммерции и сильного онлайн-рынка в Китае, L’Oreal изучал ценные уроки, которые он затем применял на других рынках, объясняет Агон.

Впервые в истории французская компания, опередила Западную Европу как сильнейший регион продаж за первый квартал года.


Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.
Виртуальный сервер по цене хостинга!


1
Отправить ответ

Пожалуйста, Войдите для комментариев
avatar
1 Комментировать темы
0 Ответы
1 Читают
 
Самый отзывчивый комментарий
Горячая тема комментариев
1 Авторы комментариев
Alex Последние авторы комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о