Как работать с иностранными поставщиками

Как работать успешно с иностранными поставщиками.
Вот несколько идей, что вы можете предпринять, чтобы завоевать полное доверие и благосклонность партнеров:

1. Хотя бы один раз в год присылайте краткую информацию о бизнесе.

Опрос, который вы предоставляете должен включать в себя ретроспективу прошедшего периода и прогноз на следующий (вы готовите такой документ на 12, 6 или 3 месяца, но не чаще, если вам это требуется):

Как работать с иностранными поставщиками
Как работать с иностранными поставщиками

макроэкономические показатели с очень коротким толкованием;
экономика в свете европейской и других, которые являются важными для потребления продуктов, которые дистрибутируете;
политическая ситуация, которая имеет непосредственное отношение к развитию экономики;описание рынка продукта, которые вы покупаете от поставщика – до даты оценки общего объема рынка и доли различных производителей/марок продукции, доли различных видов продукции (например, компьютеры – планшеты, персональные портативные, персональные настольные, серверы), поведение клиентов и конкурентов и т.д.
описание ваших усилий и инвестиций за прошедший период, плюс информация о достигнутых результатах – понятие маркетинговых и коммерческих инициатив, новых продавцов, новые офисы, новое программное обеспечение для управления бизнесом, обучение сотрудников и др.;
общее описание намерений для инвестиций и ожидаемые результаты на следующий период, но будьте осторожны, что обещаете потому, что наступит момент сказать, если вы его выполнили. Лучше всего обещайте так, как требуют от вас (если это разумно), а потом считать выполненное (до тех пор, как вы достигли такого);
ваше толкование ситуации и выводы. Если вы не предлагаете толкование, поставщик сам будет интерпретировать информацию и нет уверенности, что придет к выводам, которые вы хотите.
Для каждой из перечисленных областей найти “правильные” данные из “независимых” исследований и анализа, чтобы поддержать описания с информацией от “объективных” источников. Если вы не нашли внешних исследований, обратите внимание, что данные являются результатом вашей оценки или собственное исследование.

Как работать с иностранными поставщиками
Как работать с иностранными поставщиками

Внимание! Если вы не можете использовать свободно выбранный язык общения (английский, немецкий, французский, русский и т.д.), получите консультацию у специалиста, чтобы убедиться, что вы действительно сказали то, что вы хотите и нет опасности недоразумений и неправильного толкования написанного.

Почему вы должны делать отзывы о бизнесе? Так как вы будете демонстрировать знание обстановки в которой вы работаете, знаете риски и возможности и у вас есть идеи, как улучшить продажи в будущем. Это дает безопасность для ваших партнеров и они согласятся инвестировать в бизнес больше, чем обычно. Второй важной причиной является то, что вы собираетесь положить основу информации, на которой будут торговаться коммерческие условия (надбавки, скидки, маркетинговые бюджеты и т.д.). Если этого не сделать, партнеры будут пользоваться какие-либо другими данными, но относительно надежные исследования являются, главным образом, например в секторах фармацевтики так, что вы рискуете если ваш бизнес-это еще одна мало известная ниша…

Продолжение следует…

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Subscribe  
Уведомление о