Четыре Глаза


Как победить систему Facebook. Как потребители сами влияют на алгоритмы в интернете. Нет способа полностью окружить алгоритмы в интернете. Это справедливо для таких мест, как YouTube, где все рекомендуемые видео на боковой стороне и на главной странице основаны на том, что мы видели раньше. Тем не менее, Facebook позволяет пользователям сознательно влиять на алгоритм, отправляя положительные и отрицательные сигналы. На самом деле это все, что каждый из нас нажимает на самом сайте и даже за его пределами и поэтому все не может контролироваться без присутствия в социальной сети, становящегося параноидальным опытом.

Положительные сигналы

Возможно не очень полезно знать, что все, что мы делаем в социальной сети, влияет на то, что мы видим. Алгоритм Facebook работает с положительными и отрицательными сигналами. Положительными являются те, которые показывают, что пользователь хочет больше похожего контента – лайки, реакции, комментарии и обмен.

Таким образом, даже если он делится чем-то, что ему не нравится, просто чтобы быть оскорбленным, алгоритм не обязательно примет это. Чем больше человек любит записи на другой странице или группе, тем больше очков он накапливает перед алгоритмом и они будут отображаться.
Наиболее очевидное решение этой проблемы, не организовывать поток историй, основанных на “Ведущих историях” и “Новостях”, но Facebook автоматически возвращается к ведущим новостям при перезагрузке страницы. Это меню также включает настройки редактирования, где каждый может вручную выбрать истории, из которых люди или страницы всегда находятся наверху потока.

Отрицательные сигналы

Наиболее распространенным негативным сигналом является то, что человек просто пропускает сообщение. Но есть и другие способы фильтрации контента, который вам не нравится и показать алгоритму, что вы хотите меньше его видеть или человека, который разместил его в своем потоке. Из выпадающего меню над каждым сообщением можно скрыть конкретное сообщение, остановить следование за пользователем, который его разместил, или сообщить о нарушении правил Фейсбука, поддельных новостях или контента, который по другой причине, вы считаете неуместным.

Возможно ему просто интересно, каковы критерии по которым система решила показать именно этот пост в потоке информации, в отличие от тысяч других, которые были отфильтрованы. Те же правила применяются к сообщениям из страниц, групп или даже целых событий, которые в настоящее время являются приоритетами алгоритма.

Следите за тем, что вы делаете за пределами Фейсбука

Как победить систему Facebook
Как победить систему Facebook

Одним из полей, в которых Фейсбук получает критику со всех возможных сторон, является отслеживание пользователей за пределами социальной сети. Более того, компания может отслеживать даже людей, у которых нет учетной записи на платформе для сбора информации о них и когда они регистрируются, они могут автоматически направлять рекламу для них.

Проще всего пользователь может узнать, имеет ли сайт ссылку на Фейсбук в зависимости от того, есть ли в ней кнопки для симпатии, совместного использования или входа в систему через учетную запись на Фейсбуке. Отслеживание через внешние сайты может быть ограничено с помощью дополнений к интернет-браузеру, но даже с ними полного лекарства для массового отслеживания в интернете не существует.

Вечная борьба с рекламой

За последний квартал 2018 года, доходы от рекламы отвечают в общей сложности 98,2% от всего оборота Фейсбука. Именно сверхточная машина для таргетинга рекламы, лежит за бизнес-успехом компании. Плохая новость заключается в том, что этот точный таргетинг обусловлен, прежде всего персональными данными, которые платформа собирает у своих пользователей.

После последних лет массовой критики в отношении компании, она сделала процесс намного более прозрачным. Помимо того, что каждый может видеть, почему он попал в целевую группу каждого объявления в потоке, он может из настроек промотированных сообщений своей учетной записи отключить те, которые основаны на данных с внешних сайтов или партнеров компании, а также сообщить, какой именно таргетинг на рекламу на сайте. Это уменьшит их количество, а объявления ориентированные на человека, не будут основаны на интересах, а на его возрасте и местоположении.

Что связывает нас с Фейсбуком

Опять же, в настройках рекламы в Фейсбуке, платформа дает возможность заглянуть за завесу того, что именно компания видит в вас – список интересов, хобби, брендов, медиа-компаний и людей, которые используются для таргетинга рекламы для нас.

Это не список страниц, которые нам понравились, а общее резюме всего, что алгоритм Фейсбука связывает с нашим профилем, в том числе с теми, которые нам вероятно не нравятся, но заставили нас реагировать или комментировать сообщение. Соответственно, эти интересы могут быть устранены, чтобы не получать целенаправленную рекламу, основанную на них.



1
Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
1 Комментировать темы
0 Ответы
1 Читают
 
Most reacted comment
Горячая тема комментариев
1 Авторы комментариев
Alex Последние авторы комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Новые Старые Больше голосов
Уведомление о