Универсальный хостинг!

Юбилейный сезон в Формуле-1 приносит еще неопределенность. Новый владелец Liberty Media, по прежнему пытается понять, как вернуть инвестиции, более 8 млрд. долл.

Со старта на Гран-при Австралии в Мельбурне в это воскресенье, (17 марта) начнется 70-й чемпионат мира Формулы-1. Во время третьего тура чемпионата Шанхая, Гран-при будет отмечаться под номером 1000. Эти круглые цифры не являются поводом для афиширования гордости новых владельцев, американской группы Liberty Media.

Они купили компанию, которая управляет ею, у CVC Capital Partners немногим более двух лет назад и очевидно, пытаются найти способ, по крайней мере, начать возвращать свои 8-миллиардные инвестиции и начать зарабатывать. Однако пока это не так и серьезных изменений нет.

В значительной степени это происходит потому, что невозможно выйти из договоров, установленных предыдущим руководством. Оно было доверено CVC вездесущему Бернарду Чарльзу Эклестону, чьи схемы в основном работают. Он был снят с должности в начале 2017 года, но практически все договоры о правах на телевидение, спонсорство и многое другое, были заключены как минимум на несколько лет.

Американцам потребовалось немного времени, чтобы понять, как все было связано и найти пути для улучшения. Поскольку какие бы цифры ни указывались и как бы их не интерпретировали, всем было ясно, что в последние годы интерес аудитории снижался, и значительная часть команд фактически оказалась на грани.

Юбилейный сезон в Формуле-1
Юбилейный сезон в Формуле-1

Liberty приложила серьезные усилия в нескольких направлениях, чтобы улучшить ситуацию и был огромный шанс в 2017 и 2018 сезонах, иметь достаточную дискуссионную борьбу между пилотами Меrcedes, Scuderia Ferrari и Red Bull. Разница с предыдущих чемпионатов, в которых борьба была только между конкурентами Меrcedes, была ощутимой.

Так, в прошлом 2018 году, Liberty Media сообщила о повышении доходов компании, которая управляет группой Formula One Group до 1.827 млрд. долл. против 1.784 млрд. долл. по сравнению с предыдущим.

Но дефицит бюджета увеличился с 37 на 68 млн. долл. Причина была в серьезном увеличении стоимости на транспортные расходы (которые оплачиваются из ФОМ) с многочисленными гонками за пределами Европы, а также увеличение содержания сопутствующих серий – Формулы 2 и 3, которые также берет на себя ФОМ.

Liberty вложила много денег в различные платформы для популяризации спорта среди молодежи. В прошлом году число подписчиков Формулы 1 в социальных сетях выросло на 53%. Это был самый большой рост, среди всех важных мировых видов спорта.

База с которой запускается этот рост

Основание, с которого началось это увеличение, было однако очень низким и сделать такой скачок было относительно легко. Количество подписчиков на канал YouTube увеличилось на 115%, но всего несколько лет назад Экклстон извлек из этого все, что мог.

Специальные программы, такие как подкаст ‘Beyond the Grid’, официальный сайт formula1.com и в Twitter собрали более 14 млн. последователей. Netflix выпустила этой весной сериал из 10 эпизодов – Drive to Survive, который был принят очень хорошо, хотя и был саботаж от Ferrari и Меrcedes.

Все это замечательно, но ничего из этого не приносит особого дохода и они важны как для Liberty, так и для команд.

Структура доходов Формулы 1 практически не изменилась. 33,8% денег от прав на телевидение. 33,1% поступают от сборов такси, а 14,6% – от общего спонсорства, лицензий и других видов деятельности.

Продолжение следует…



1
Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
1 Комментировать темы
0 Ответы
1 Читают
 
Most reacted comment
Горячая тема комментариев
1 Авторы комментариев
Alex Последние авторы комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Новые Старые Больше голосов
Уведомление о