Универсальный хостинг!

Окончание…Юбилейный сезон в Формуле-1. Фактически, во многих проблемах с внешним видом Формулы-1, сегодня сами команды обвиняют по ряду причин. Несколько лет назад они согласились против того, чтобы больший процент спортивных доходов транслировался не на вещательных каналах, как они ранее требовали, а на платных каналах.

Так они гарантировали доход, но зато сегодня трудно найти спонсоров. Кроме того, они приняли схемы Ecleston для распределения этих доходов. Они по-прежнему брали больше денег, но крупные игроки гарантировали еще большие.

Распределение его денег и злополучная тема для Формулы 1, потому что практически не относящаяся к чемпионату, Ferrari получает больше всего денег, в то время как Médcedes и Red Bull также берут львиную долю. Они имеют и серьезную корпоративную поддержку и на практике конкурируют в своем подразделении.

Статистика красноречива

В течение последних 3 лет в Формуле-1, только в 5 гонках из более чем 60, пилоты из этих первых трех команд, стояли на подиуме. Три раза Серхио Переса с Force India и один раз из Williams – Валтери Ботас и Лэнс Строл.

Теперь Liberty активно работает над введением бюджетных ограничений и приведением распределения доходов в соответствие с новыми контрактами 2021. Аналогичные детали будут введены, для оснащения гонок, чтобы стать более-менее предсказуемыми.

Изменения в правилах для этого сезона, большие крылья и открытие заднего крыла, также имеют аналогичную цель, облегчить обгон. Но после зимних тестов не казалось, что картина будет сильно отличаться и в ближайшее время вряд ли изменится кардинально, потому что гиганты в спорте Ferrari, Меrcedes, Red Bull тратят 300-400 миллионов долларов в год, имеют их и не склонны уменьшить их, чтобы их было труднее заработать на гонках.

Юбилейный сезон в Формуле-1
Юбилейный сезон в Формуле-1

Несмотря на спортивные вопросы в Формуле-1 Росс Браун уверен, что его коллеги работают над этим и им удастся улучшить положение вещей, но пока реально нет никаких изменений. Нет изменений и в плане политики организации соревнований и не случайно хозяева обратились в конце прошлого сезона с просьбой, об их изменении.

Они также выразили решительно недовольство от того, как развивается спорт с победами только пилотов одной-двух команд и постоянно растущими сборами. Организаторы гонки в Сильверстоуне, Хоккенхайме, Монца, Барселоне стоят перед выбором, следует ли оставаться в спорте и не соглашаться платить около 18-20 млн. долл. ежегодных сборов.

Да для спорта важно, чтобы закрепиться во Флориде и организаторы будут платить достаточно для того, чтобы построить маршруты по городским проспектам. Но то же самое было и в Баку и Ханое, где в следующем году будут гонки, с условием, что там организаторы готовы платить значительные сборы.

Из трасс только Монако ничего не платит. Но Монако – это жемчужина короны Формулы 1 и объекты и способы составления маршрута на улицах были такие, каких никогда не будет в Майами. Устроители в Кремле или Баку готовы заплатить требуемые деньги за рекламу, которую будут получать.

Но в Хоккенхайме или Сильверстоуне нет подобных средств. На первый взгляд может показаться, что легко Liberty организовать соревнования там, где есть хозяева готовые платить, но эффект может быть ужасным для популярности соревнований, которые как и статистика, неизменно являются самыми большими в Европе.

Разработанные фестивали F1 здесь и там, не могут компенсировать возможное отсутствие соревнований, таких как Гран При Великобритании или Италии, которые на протяжении десятилетий собирали большинство зрителей, которые действительно любят и разбираются в спорте.

Проведение 25 гонок в ближайшие годы похоже, является решением наполнить кассы и сохранить старые гонки, но командам формулы придется заряжать больше и возможное прохождение формата всего за 2 гоночных дня, наверняка вызовет резкую реакцию у организаторов.

Популярность

Шесть гонок имели более 90 миллионов зрителей: Франция, Австрия, Бахрейн, Великобритания, Мексика, Италия – оценил Шон Братчес, который является одним из боссов Либерти и отвечает непосредственно за бизнес. Он пояснил, что по анализу Nielsen, популярность спорта увеличилась с 503 до 506 миллионов, из них 205 миллионов – до 35 лет.



1
Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
1 Комментировать темы
0 Ответы
1 Читают
 
Most reacted comment
Горячая тема комментариев
1 Авторы комментариев
Alex Последние авторы комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Новые Старые Больше голосов
Уведомление о