Универсальный хостинг!

Продолжение…Юбилейный сезон в Формуле-1. В двух словах, источники дохода для Гран При одинаковы и в каждой из этих областей проблемы очень большие и сложные. После интересного сезона 2017 года, итальянская битва Ferrari с Себастьяном Феттелем в Италии увеличила обзор гонок на 19,1%.

Но в прошлом году только платный канал Sky Italia и зрители сократилось в 5-6 раз, что в среднем более 5 миллионов. Необходимо было добавить записи данных и отдельные моменты, чтобы фактический обвал не проявлялся.

Увеличение зрителей в 2017 году, были и в Китае на 42,2%, Швейцарии на 14,3%, в Дании на 14.1% и Бразилии на 13.4%, но при относительно довольно низком уровне просмотра в предыдущем году. ФОМ сообщили, что соревнования наблюдали 352.3 млн. зрителей в мире, что по крайней мере, не было снижением относительно предыдущего сезона впервые с 2010 года.

В прошлом 2018 году, впервые был зарегистрирован и серьезный рост на 6.2% из 20, но это не спасло одного из крупнейших посредников в правах на телевидение – MP & Silva, который обанкротился. По всему миру число зрителей оценивается в 490 миллионов, при этом самый большой скачок аудитории в Китае и США.

В Китае гонки транслировались в определенное время только в Шанхае и теперь их передают 5 каналов, платных и бесплатных, в то время как в США гонки свободны от денег ESPN, которые заменили NBC. Последний предложил больше денег, но только при условии, что Liberty не предлагает свой онлайн-сервис потокового вещания на территории страны.

Юбилейный сезон в Формуле-1
Юбилейный сезон в Формуле-1

Переход на платные соревнования

Переход на платные соревнования гарантирует доход от телевизионных прав, но уничтожает возможность найти спонсоров в командах и резко снижает популярность спорта. Неслучайно в Великобритании в этом году соревнования будут транслироваться с часовыми репортажами на бесплатном канале 4, а не только на SkyF1, который платит почти 170 млн. фунтов в год.

Но люди, которые готовы отдавать минимум 35 фунтов в месяц, это не так уж и мало, а подписчики около 600 000 для 3-4 миллионов зрителей параллельных трансляций в прошлом сезоне на 4-м канале и 8-10 миллионов на BBC и iTV.

Понятно, что с учетом повторений и даже репортажей в новостях, данные как-то будут сфальсифицированы, чтобы не признать колоссального спада. Но для крупных международных спонсоров, которые стояли в очереди в Формулу-1 год назад, это не секрет.

Сегодня половина автомобилей без каких-либо наклеек, или с такими сомнительными компаниями, как таинственные британские энергетические напитки Rich Energy, или электронные продукты Rokit. Команды пытаются вернуть в спорт рекламу сигаретных гигантов, когда F1 приобрела мировой блеск.

Реклама этих продуктов была запрещена и попытка обойти законы, продвигая новые бездымные технологии и электронные устройства, заменяющие классические продукты, такие как кампании Mission Winnow Philip Morris на Ferrari, Better Tomorrow, BAT, Маclaren сталкиваются с серьезным сопротивлением. Например, некоторые более строгие хозяева, такие как австралийцы, быстро объявили, что подадут в суд на любого, кто пытается обойти закон, что заставило Ferrari показать автомобиль без логотипов.

Продолжение следует…



1
Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
1 Комментировать темы
0 Ответы
1 Читают
 
Most reacted comment
Горячая тема комментариев
1 Авторы комментариев
Alex Последние авторы комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Новые Старые Больше голосов
Уведомление о