Электрические автомобили все больше и больше

Электрические автомобили все больше и больше. Более 200 различных моделей электромобилей будут поставлены в ближайшие три года, но будет ли выгодно.

Электрические автомобили все больше и больше появляются в салонах, но их производство остается нерентабельным – стоимость одного из них составляет в среднем более 7800 евро выше, чем у эквивалентного класса обычного автомобиля, сообщает Reuters в своем анализе.

В настоящее время основным двигателем продаж, являются государственные и местные субсидии, которые начисляются при их покупке. Хотя это создает риски для сферы, все больше и больше компаний понимают, на этот тип автомобилей в будущем.

Некоторые компании, такие как Volkswagen начали продавать электрические автомобили в убыток, чтобы выйти на рынок раньше, но только крупные производители с высокой маржой прибыли с более роскошными и обычными автомобилями могут позволить себе такой ход.

Предложения среднему потребителю

Автосалон в Париже представил много новых электрических моделей, в том числе EQC Mercedes, с которым немецкая компания хочет конкурировать непосредственно с Model 3 Tesla. BMW, Volkswagen и Mercedes имеют программы на десятки миллиардов евро для развития таких автомобилей. В ближайшие 3 года более 200 различных моделей от самых разных производителей по всему миру, будут выпущены на рынок.

Электрические автомобили будут предлагаться гораздо более обширно, но производители испытывают трудности с основным показателем в индустрии – маржа и прибыль. Производство электрических автомобилей стоимостью до 7800 евро больше, чем обычные того же класса. Гибриды же имеют на 5000 евро дороже. Электрические автомобили занимают долю рынка около 1% от автомобильного рынка.

Нормы и субсидии

В Европейском парламенте на прошлой неделе, депутаты проголосовали за снижение вредных выбросов CO2 на 40% к 2030 году. Только вот проблема в том, что большинство автомобильных производителей и стран сталкиваются с серьезными трудностями в реализации своей цели.

Стало ясно, что даже Германия не сможет справиться с требованием до трех лет. Штрафы за нарушение данного требования, будет равняться сотням миллионов евро. По мнению экспертов цитирует Reuters, по крайней мере, в настоящее время спрос вовсе не оправдывает инвестиции в отрасль, которые полностью созданы из правил и завышенных штрафов.

Большинство стран ЕС предлагают огромные субсидии, чтобы стимулировать рынок электрических автомобилей, с помощью которых налогоплательщики финансируют часть покупки любого электрического автомобиля – 4500 фунтов государственный бонус для каждой частной покупки в Великобритании, например.

Электрические автомобили все больше и больше
Электрические автомобили все больше и больше

Опасно, невыгодно

Автопроизводители были обеспокоены о будущем европейского автомобильного сектора и 3,4-х миллионов человек, работающих в нем. Даже при всех субсидиях, электрические автомобили еще остаются дорогими, а интерес потребителей понятно все еще низкий. Литий-ионные батареи, которые занимают 40% от цены на этот тип автомобилей, также подорожают с увеличением спроса. В то же время еще есть инновации в отрасли и будут изобретаться новые, гораздо более эффективные технологии.

Лучше потеря, чем штрафы?

Некоторые производители, такие как Volkswagen, кажется решили пока продавать себе в убыток. Компания в ближайшее время представит хэтчбек, который будет по ценам, близким к дизельному Volkswagen Golf.
Исполнительный директор консультант AlixPartners Лоран Петизон прокомментировал для Reuters, что немецкий гигант безусловно, будет иметь потери. “Скорее всего, в Volkswagen решили, что лучше потерять деньги с каждого автомобиля, но создавать какой-то рынок, чем терпеть сотни миллионов евро штрафов в 2021 году”, говорит Петизон.

Группы, такие как Volkswagen и Mercedes могут позволить себе продавать электрические автомобили с отрицательной маржой, до тех пор, как их обычные модели продолжают приносить большие прибыли.



3
Отправить ответ

Please Login to comment
3 Комментировать темы
0 Ответы
1 Читают
 
Most reacted comment
Горячая тема комментариев
2 Авторы комментариев
topsecretAlex Последние авторы комментариев
  Подписаться  
Новые Старые Больше голосов
Уведомление о
topsecret
Редактор

Статья представляет собой дух немецких и республиканских тупиков, направленных на замедление, хотя очевидно есть понимание проблемы!
Цены на литий-ионные батареи увеличились?! И до сих пор они всегда падали.
Из-за отсутствия многих частей, имеющихся в ДВС автомобилях, двигатель, коробка передач, стартер, генератор, выхлоп, электрические имеют потенциал, чтобы стать довольно дешевыми. Да, имеют больше электроники (инвертор, BMS), но это именно то, из-за чего цена падает больше всего.

topsecret
Редактор

Я не вижу никакого анализа кроме общих сказок. Не знаю, какие у них расходы, но цены удваиваются на аналогичные автомобили с ДВС – средний и низкий класс. Если 15 тыс. Евро не покрывают 7,5 тыс. Евро, то что не так с математикой. Как стать экономически эффективным, чтобы заставить эти автомобили продаваться в плюс, чтобы быть конкурентоспособными с традиционными автомобилями, вероятно со временем, клиентов будет столько, сколько вы хотите.