Hyundai скоро потерпит неудачу

Hyundai скоро потерпит неудачу в качестве производителя автомобилей. Компания пострадала из-за неудачных моделей внедорожников и сильной конкуренции на китайском рынке.

Автопроизводитель Hyundai в последнее время столкнулся с множеством проблем. Генеральный директор компании Чанг Монг-Ко, жалуется на нехватку клиентов и из-за отсутствия более крупных и более дешевых внедорожников, популярных в настоящее время на автомобильном рынке.

Даже снижение цен, что делает в последнее время Hyundai, не помогает продавать больше – за один месяц продаж всего сотня, утверждает менеджер Ли, который управляет бизнесом в китайском городе Чунцин.
Для сравнения – Nissan было продано примерно 400 автомобилей за тот же период. “Наши продажи были очень слабые. В магазине японской компании, который находится рядом с нашим, есть 10 клиентов, в то время как у нас только двое”, – делится Ли перед Reuters.

Без успеха в Китае

В часе езды от китайского города Чунцин, находится огромная производственная база Hyundai на 1 млрд. долларов, которая в прошлом году была открыта и в ней надо производить 300 тыс. автомобилей в год.
Однако, когда продажи были настолько слабы и китайский автомобильный рынок резко замедляется, завод работает примерно на 30% своей мощности, говорят двое источников, знакомых с проблемами.

Компания тем не менее, отказалась комментировать производство и продажи в Китае, но заявили, что Hyundai тесно сотрудничает с местным партнером BAIC, чтобы укрепить китайский бизнес.

Трудности, которые в настоящее время испытывают Hyundai, являются неожиданными для южнокорейского производителя автомобилей, который ранее пользовался успехом в Китае из-за своих новых популярных и дешевых моделей.

Руководители и специалисты отрасли определяют как повод для снижения то, что Hyundai уже давно потерял свое место на рынке, из-за быстро развивающихся китайских конкурентов, таких как Geely и BYD.
Иностранные компании сохранили свои цены конкурентоспособными для моделей массового рынка, а это предотвратило позиционирование Hyundai как доступной иностранной марки.

Hyundai столкнулся с подобными проблемами и в Соединенных штатах, пропустив адаптацию по отношению к изменениям на интересы клиентов, в частности, в увеличении спроса на внедорожники. В этой ситуации компания предложила свои автомобили по более высоким ценам, чем нужно, утверждают эксперты и американские дистрибьюторы.

Из-за неудачной модели

Японские конкуренты, такие как Honda также борются, чтобы адаптироваться к новым вызовам в промышленности, в том числе самоуправляемые и электрические автомобили.

В прошлом месяце Hyundai сообщила о серьезном 68% падении чистой прибыли за третий квартал и сообщила, что операционная маржа сократилась до 2,7% в январе – сентябре. Контраст явный, если сравнить данные 2011 года, когда операционная прибыль Hyundai являлась одной из самых высоких в отрасли и отставала только от немецкой BMW.

Компания страдает из-за отсутствия хорошей серии внедорожных автомобилей, которые предлагаются на ключевых рынках. В прошлом году, на автомобили этого типа приходится только 36% продаж Hyundai в США, по сравнению с 76% General Motors и 63% в среднем по отрасли, по данным Autodata Corp.

Главный операционный директор Hyundai в США Брайан Смит признает, что производителя автомобилей “поймали врасплох”, при быстром изменении рынка и современных спортивных автомобилей.

Планируется новый внедорожник, который выйдет из поточных линий в 2020 году, поможет “медленно и стабильно” восстановлению продаж, говорит Брайан Смит в интервью Reuters. Кроме того, компания наняла несколько новых дизайнеров, которые будут создавать видение следующей модели. И все же Смит отмечает, что “займет некоторое время компании, чтобы вернуться к успеху, который бвл в 2011 году”.

Последняя модель Энсино, поступила в продажу в Китае в этом году, однако не преуспела с особым успехом – цель была продать 60 тыс. автомобилей в год, но только 6 000 были проданы с апреля по сегодняшний день.

Ник Райли, бывший главный исполнительный директор GM Korea, отметил, что “компании должны вернуться к предыдущей стратегии, чтобы держать конкурентоспособные цены по отношению к объемам производства”.



1
Отправить ответ

Please Login to comment
1 Комментировать темы
0 Ответы
0 Читают
 
Most reacted comment
Горячая тема комментариев
1 Авторы комментариев
Alex Последние авторы комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Новые Старые Больше голосов
Уведомление о