До 825% годовых, на рынке уже 20 лет!

Hyundai будут сосредоточены на электрических автомобилях с пробегом на дальние расстояния. Hyundai электрические автомобили. Компания делает ставку на машины с топливными элементами, но инфраструктура не развита.
Корейский производитель автомобилей Hyundai, станет еще одним крупным игроком в отрасли, которая будет сосредоточена на электрических автомобилях, пишет Reuters. Стратегии Hyundai будет базироваться на мощных электрических автомобилях, которые будут выдерживать большие расстояния. Компания будет пытаться догнать лидера в этой отрасли Тесла находящуюся среди других крупных производителей, которые также объявили огромные изменения в стратегии, чтобы быть в курсе новой тенденции.

Как и Toyota, Hyundai первоначально предполагалось инвестировать значительные средства в технологии, чтобы улучшить эффективность используемого до сих пор топлива, чтобы сделать автомобили более безопасными для природы. Быстрое расширение Tesla, изменение тактики других крупных игроков и скандал вокруг дизельных двигателей Volkswagen, изменили направление восточных компаний. Еще одна причина изменения в стратегии крупных государственных субсидий, которые предоставляются в Китае для покупки электрических автомобилей для улучшения ужасных экологических условий.

Все дальше и дальше

Корейский производитель планирует выпустить на рынок электрический седан в 2021 году, который выдерживает 500 километров с одной зарядкой. Он будет выпущен под эгидой бренда Genesis. В начале будущего года на рынок должна выйти и версия внедорожника модели Kona, который выдерживает до 390 км. Toyota также работает над автомобилями, которые могут выдержать более долгий путь. Для сравнения, базовая модель Tesla – Model S, выдерживает в среднем около 420 км, в то время как более дешевый его собрат Model 3, чьи поставки начались месяц назад, 350 километров в нормальном варианте и 500 км. в вариантах для дальних поездок.

“Совершенствовать свои стратегии для экологии, которые фокусируются на электрических автомобилях”, – прокомментировал ситуацию вице-президент Hyundai Ли Куан. По его словам, технология уже становится реалистичной. Hyundai наряду с партнерами из Kia, которые вместе являются пятым из самых крупнейших компаний автомобилей в мире считают, могут иметь в общей сложности 31 модель на рынке к 2020 году. Восемь из них будут работать от аккумулятора, две будут гибриды. Это большой контраст с планами в 2014 году, было обеспечено лишь две модели с батареями.

Hyundai также подтвердил информацию Reuters, что разрабатывает платформу для электромобилей, которая позволит компании в будущем выпустить на рынок еще больше моделей, которые имеют более длинный диапазон. В прошлом году Hyundai выпустила на рынок электромобиль для массового рынка IONIQ, который, но не смог стать конкурентом для моделей Tesla и General Motors.

Hyundai электрические автомобили
Hyundai электрические автомобили

Ближе к водородному двигателю

Hyundai на конечном этапе производства автомобиля с топливными элементами, который может проехать более 580 километров на одном заряде, против нынешнего внедорожника Tuscon. Средний по размерам внедорожник, должен появиться на рынке в Южной Корее в начале будущего года, а затем появится и на рынках в США и Европе.

В следующем году должны появиться и автобусы на топливных элементах. В планы производителя автомобилей входит так же и создание седана на топливных элементах. Тем не менее аналитики прогнозируют, что появление топливных элементов, это менее вероятно в основном из-за отсутствия соответствующей инфраструктуры. В Южной Корее на данный момент, имеется 10 станций для зарядки топливных элементов, в Японии их 100, указывают на данные Hyundai.



Отправить ответ

Please Login to comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о