Google и банки следят за Вами

Google отследит оффлайновые покупки с карты, чтобы сохранить рекламодателей счастливыми

С точки зрения частной жизни, последней вещью, в которой Вы нуждаетесь, является компания, отслеживающая Ваши оффлайновые платежи. Большинство людей думало бы, что они вряд ли сделают это для любого предприятия. Предоставьте инженерам Google право придумывать способ сделать именно это и одновременно передать информацию рекламодателям. Ситуация развиваются в неправильном направлении, поскольку затронута финансовая частная жизнь.

GOOGLE ПРИДУМЫВАЕТ ОПАСНЫЙ ПЛАН

Весьма беспокойно узнавать, что Google нашел жизнеспособный способ следить за привычными потребительскими расходами. Углубляясь более в частности, компания сообщает, что может отследить оффлайновые платежи по кредитной карте и поделиться этой информацией со сторонними рекламодателями. Это не стимул, чтобы гордиться каким-либо образом, но все же Google совместно использовал эту новую службу с миром полуликующим способом. Рекламодатели будут более чем довольны этой разработкой, но вот все же потребители могут чувствовать себя иначе.

Google и банки следят за вами
Google и банки следят за вами

Чтобы быть более определенной, эта новая служба позволит рекламодателям отслеживать и соединять оффлайновые платежи по кредитной карте с продолжающейся маркетинговой кампанией. Когда мы приехали бы с инспекцией,мы бы обнаружили, что новая служба использует машинное обучение и использует данные, собранные регулярными рекламными кампаниями Google. Считается, что технологический гигант получит близко к 70% всех транзакций кредитной и дебетовой карты в США для целей рекламы.

В то время как он - истинный Google, находится в довольно уникальной позиции, чтобы предоставить такую востребованную услугу, это - также риск вмешательства в частную жизнь. У Google есть фактически все данные по любому интернет-пользователю во всем мире. Новая служба Attribution будет собирать агрегированные данные от Adwords, Analytics и поиска DoubleClick. Кроме того, у компании есть геолокация и информационные записи сети Wifi от телефонов на базе Android, относящихся ко времени 2014. Очевидно, что нет такой вещи, как частная жизнь, при использовании любой службы, связанной с Google или его филиалами.

Интересно отметить, что Google только соберет платежные данные через нераскрытые сторонние партнерства. Это также показывает механизм, как поручение компаний с информацией о кредитной и дебетовой карте является главной угрозой безопасности прямо сейчас. Нет никакой причины у платежных процессоров, чтобы не объединиться с Google, как таковым; это жизнеспособный кладезь информационных сокровищ и может использоваться для всех видов рекламных целей.

Google и банки следят за вами
Google и банки следят за вами

Google выравнивает по ширине запуск этой службы как способ сделать что-то, чего отрасль рекламы была неспособна достигнуть в течение многих десятилетий. Наличие возможности отследить фактические продажи через различные устройства в реальности было очень интересно для компаний в течение некоторого времени, это актуально и теперь. Отслеживание Google точно обеспечит фокусирование службы на объявлениях о фактических продажах.

С точки зрения частной жизни, Google утверждает, что они сохранят всю платежную информацию безопасной в любом случае. По-видимому, компания получит только агрегированные и анонимизированные данные о продажах, чтобы идентифицировать платежи, но не данные о человеке, ответственного за то, что сделал так. Много людей наморщит свой лоб при чтении, поскольку все мы знаем, что у Google есть слишком много информации под рукой о каждом пользователе. Будет интересно видеть, как эта новая служба потеряет свое значение в конечном счете.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Subscribe  
Уведомление о