Фольксваген делает ставку на гигафабрики для батарей. Немецкая компания определила своих основных поставщиков. Немецкий автопроизводитель Volkswagen, призвал своих партнеров с аккумуляторных заводов
начать производство устройств мощностью не менее 1 гигаватт. “Все, что ниже этого минимума, было бы бессмысленным”, объявил исп. д-р компании Герберт Диес в Шанхае.

Инвестиции

Фольксваген планирует вложить 50 млрд. евро для производства аккумуляторных батарей для электрических автомобилей и определил южнокорейскую инновацию SK Innovation (SKI), KI, LG Chem и Samsung SDI, а также китайскую современную технологию Amperex (CAT) как стратегических поставщиков.

Компания будет модернизировать 16 заводов, на которых начнется производство электромобилей и планирует запустить 33 различных электромодели под брендами Skoda, Audi, VW и Seat к середине 2023 года.

Стратегия Теслы

Планы Фольквагена происходят в то время, когда ее американский конкурент Тесла, переживает большие стратегические изменения. В конце прошлого года Панасоник-основной поставщик батарей для компании объявил, что он прекратил инвестировать в свою совместную гигафабрику в Неваде и ушел из запланированного сотрудничества с будущей гигафабрикой Тесла в Китае.

Фольксваген делает ставку на гигафабрики для батарей
Фольксваген делает ставку на гигафабрики для батарей

В настоящее время Тесла стремится расширить китайский рынок, ища стабильного партнера по производству и поставке батарей. Согласно последним сообщениям, Тесла также нацелился на сотрудничество с CATL. Опыт Теслы в работе только с одним производителем батарей не привел к желаемым результатам. Панасоник признал, что не может удовлетворить спрос на рынке электромобилей.

Поэтому создатель Теслы объявил в конце прошлого года, что гигафабрика Шанхая будет поставляться несколькими местными производителями батарей, включая Панасоник. Хотя обе стороны понимают, что работа с более чем одной фабрикой батарей-это возможность, решение Теслы нанесло удар по бизнесу батарей Панасоник, который сталкивается с большей конкуренцией.

Шаги Фольксваген

“Мы ищем различные возможности для инвестирования в производителей батарей, тем самым стремясь усилить нашу электрификацию и построить необходимый ноу-хау”, говорится в сообщении компании.

SKI завод строит завод по производству батарей в США, который будет поставлять устройства предприятию ВВ в Чаттануге, штат Теннесси. В 2022 году немецкая компания должна начать производство электромобилей в США. Европейскими поставщиками аккумуляторов станут LG Chem, Samsung и SKI.

На китайском рынке VW будет сотрудничать с CATL с 2019 года. В начале этого месяца компания подписала 10-летний меморандум о взаимопонимании с китайским Ganfeng Lithium. По его словам, Ganfeng будет поставлять производителям автомобилей на основе лития в течение предстоящих десяти лет. Это также обязывает обе стороны сотрудничать в утилизации батарей, так как есть предположения, что к 2023 году спрос на литий-ионные батареи удвоится.

“В течение предстоящих десяти лет, группа Фольксваген будет запускать более 70 электромобилей с низкими эксплуатационными расходами. Это означает, что в среднем четверть произведенных автомобилей в 2025 году, будут электрическими. Как следствие, в дальнейшем будет скорее всего быстрый рост большого спроса на сырьевые товары. Мы должны быть уверены, что мы рассмотрим эту потребность на ранней стадии. “Долгосрочные соглашения, такие как Ganfeng, являются фактом для этой цели”, сказал д-р Штефан Стомер, член правления Volkswagen Aktiengesellschaft.

0

Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.
Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.


1
Отправить ответ

Пожалуйста, Войдите для комментариев
Войти с помощью: 
avatar
1 Комментировать темы
0 Ответы
1 Читают
 
Самый отзывчивый комментарий
Горячая тема комментариев
1 Авторы комментариев
Alex Последние авторы комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о