Fiat Chrysler не ожидает потерь

Fiat Chrysler не ожидает потерь от проблемных двигателей в США.
Авто-производитель был обвинен в использовании нелицензионного программного обеспечения, для замены результатов тестов вредных выбросов.
Чуть более 100 тысяч автомобилей производства Fiat Chrysler, не соответствуют стандартам вредных выбросов, объявило Министерство юстиции США в прошлом месяце. По словам генерального директора авто-производителя Серджо Markione, проблемы с дизельными двигателями, но не повлияют на планы по продажам в 2018 году, пишет Reuters. Бизнес-план на следующий год предусматривает компании генерировать не менее 4 млрд. евро наличными и оживить их марки Jeep, Maserati и Alfa Romeo.

Проблема

Еще в январе месяце агентство занимающееся охраной окружающей среды и штат Калифорния, выдвигали обвинение Fiat Chrysler в использовании нелегального программного обеспечения, с помощью которого компания подменила результаты тестов вредных выбросов ста четырех тысяч автомобилей и 1500 грузовиков. Проверка авто-производителя является частью исследования регулятора, после скандала с Volkswagen два года назад. Месяц назад правительство США объявило, что открыто дело в отношении Fiat Chrysler. Максимальные штрафы приравниваются к 45-тысячам долларов на каждый автомобиль, проданных еще в конце 2015 года и до тридцати семи тысяч долларов для проданных ранее. Если компания будет признана виновной, то будет находится под угрозой потери, равной миллиардам.

Решение

Для того, чтобы избежать наложения штрафа, Fiat Chrysler предложил вывести из эксплуатации все 104 тысячи транспортных средств, которые не соответствуют стандартам и их обновление. По мнению адвоката Департамента юстиции США могут пройти месяцы, прежде чем регуляторы могут разрешить такое действие. На пресс-конференции на прошлой неделе генеральный директор компании Серджио Маркионе заявил, что речь идет о гораздо меньшем времени. “Мы находимся гораздо ближе к решению”, отметил он.

“Когда мы сделали предложение, мы готовы выполнить ремонт на данный момент, все теперь зависит от них”, отметил Маркионе перед журналистами в Венеции. По его словам, компания имеет надежное решение проблемы и до сих пор не были сделаны прогнозы о размере и эффекте от возможных штрафов.

В отличие от Volkswagen, бесплатным для Fiat Chrysler, является только наличие подобного программного обеспечения, а не полагаются на его использование или разработки. В результате дела возбужденного против них, немецкий гигант согласился дать 25 млрд. долларов на исправление нанесенного ущерба, в том числе для собственников, регуляторов и автомобильных брокеров.

Будущее Fiat Chrysler

По словам Маркионе, слияние Fiat Chrysler с другой автомобильной компанией неизбежно, чтобы остаться на рынке. “Единственный способ справиться с проблемой, нет другого решения”, отметил он в связи с возможным слиянием компании.

Fiat Chrysler не ожидает потерь
Fiat Chrysler не ожидает потерь

Однако, это не произойдет во время правления итальянца, так как Маркионе планирует уйти в отставку в начале 2019 года. Хотя возможно спасти компанию от банкротства и восстановить доверие инвесторов и партнеров к ней, исполнительный директор не смог найти компанию для слияния.

Реализация бизнес-плана на следующий год логично стала основной целью правления Маркионе. По его мнению, именно это позволит рассудить качество его работы на посту генерального директора. До сих пор нет информации о том, кто унаследует пост после выхода его на пенсию. Маркионе не исключает передачу обязанностей, нескольким нынешним сотрудникам компании.



Alex

Если долго смотреть на Форекс, Форекс начинает смотреть на тебя.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Подписаться  
Уведомление о
%d такие блоггеры, как:
Перейти к верхней панели