Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.
Хостинг по разумной цене

Европейский Медиа-Альянс будет стимулировать не ограниченный видеоконтент на всех платформах. Профессиональная конференция на эту тему собрала руководителей таких компаний, как CME, Antenna Group, ProSiebenSat.1, Mediaset и других.

Руководители ведущих европейских вещателей, члены Европейского Медиа-Альянса (ЕМА), договорились о сотрудничестве, с которым они будут решать проблемы отрасли и улучшать рекламные возможности в интересах рекламодателей и телевидения.

Объединенные аналогичными целями и общими проблемами медиа-среды, телевидение объединяет свое влияние, чтобы создать возможности для трансграничного сотрудничества на рынках, охватывающих более 200 млн. домохозяйств и достигают 550 млн. граждан. Общее видение ведущих телевизионных станций в Европе облегчает их международные деловые отношения.

Проблемы, стоящие перед телевидением

Встреча фокусируется на общих проблемах, с которыми сталкиваются вещатели из-за отсутствия единой структуры, которая замедляет распространение не ограниченного видеоконтента на всех платформах рынков Европы и мешает рекламодателям в полной мере использовать потенциал премиального инвентаря в Европе. В результате диалога и обмена успешной практикой из разных регионов, участники определили несколько потенциальных возможностей сотрудничества, а инновации остаются ключевым фактором в удержании лидирующих позиций в динамичной рыночной среде.

В дополнение к своим совместным инициативам, лидеры медиа-альянса решили создать совместное управление, которое будет работать над утверждением единой меры для измерения видео, а также для внедрения персонализированного телевидения с таргетированным рекламным контентом на партнерских рынках. ЕМА разделяет видение того, что объединение сил на европейском уровне и осуществление совместных инициатив во многих странах, предлагает уникальную возможность значительно ускорить цифровую трансформацию.

Принимающим участие в Европейском медиа-альянсе, проведенном несколько дней назад в Греции, является Теодор Кириаку, председатель и акционер Antenna Group. В него вошли ProSiebenSat.1, Media SE (Германия, Австрия, Швейцария), Channel 4 (Великобритания), TF1 (Франция), Mediaset (Италия), Central European Media Enterprises (Центральная и Восточная Европа) и мажоритарный владелец bTV Media. Группа в Болгарии) и Impresa (Португалия) с целью укрепления деловых отношений.

Генеральный директор ProSiebenSat.1 Media SE Макс Конзе комментирует, что после обсуждения предстоящих задач, телевидения могут справиться с ними и организовать командную работу по ключевым темам, таким как потоковое вещание, монетизация контента и технологии, что все общие приоритеты достигают прогресса в рамках Европейского медиа альянса. “Недавний запуск нашей потоковой платформы Joyn показал большой интерес стран к внедрению ее на европейском уровне”, говорит Конзе.

Соисполняющий директор Центрального европейского медиа-предприятия Кристоф Майнуш отметил, что встреча-хорошая возможность для менеджеров ведущих европейских СМИ собраться в одном месте, чтобы определить стратегическое направление для реализации потенциала не ограниченного видео на всех платформах. “Мы стремимся играть ведущую роль в формировании отраслевых стандартов для единой меры измерения, а также для адаптивного телевидения и в СМЕ мы с нетерпением ждем совместных инициатив ЕМА в Центральной и Восточной Европе”, сказал Майнуш.

По словам ген. директора канала Channel 4 Алекса Махона в качестве общественного коммерческого оператора, его медиа знает прочную силу телевидения как самой мощной рекламной платформы и считает, что сотрудничество и партнерство могут усилить успех. “Мы по-прежнему полностью привержены нашему взаимодействию с европейскими телевизионными партнерами, чтобы гарантировать, что мы всегда инновационны в пользу рекламодателей на этом все более динамичном рынке.”

Потоковые услуги становятся частью портфолио традиционных поставщиков

Европейский Медиа-Альянс

Включение потоковых услуг в портфель традиционных поставщиков телевизионного контента стало устойчивой тенденцией. В дополнение к тому, чтобы помочь компаниям сохранить своих потребителей, это также дает им возможность увеличить их и даже заявить о присутствии на новых рынках. В поддержку этой тенденции все чаще появляются большинство собственных услуг ряда национальных и международных телевизионных гигантов.

Телевидение вступает в серьезную конкуренцию для аудитории благодаря потоковым платформам, таким как Netflix и Hulu, которые делают телевизионные шоу и фильмы более доступными, чем когда-либо и онлайн-зрители продолжают расти. Эти стратегии новых технологических гигантов оставляют отпечаток и постоянно меняют бизнес-модель на традиционные средства массовой информации.

 

Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.


3
Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Войти с помощью: 
avatar
3 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
BaksomagnitcomAlex Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
Аватар
Гость

а вообще реально, когда время появляется прикольные HD каналы супер посмотреть без реклам всяких!

 
Аватар
Гость

круто, что в 2019 году ещё вспоминают про ТВ!