Европейские банки имеют проблемы

Европейские банки имеют проблемы с плохой кредитной историей в бизнесе. Европейские банки упорно пытаются найти способы, чтобы бороться с непогашенными крупными долгами в судоходной отрасли – проблемы, которые повлияли на все вовлеченные страны и сдерживает восстановление отрасли, пишет Reuters.

В результате неспособности компаний погасить свои кредиты, банки сталкиваются с большими потерями, так по предварительным оценкам, они превышают 100 млрд. долларов. По данным агентства, кредитный рейтинг Moody’s сумма будет продолжать расти, что будет негативно влиять на банки. Транспортные компании используют различные подходы, чтобы справиться с ситуацией – одни перенаправляют свою деятельность в другие отрасли промышленности, а другие продолжают бороться.

Части уравнения

Основные страны, которые принимают участие и непосредственно зависят от развития вопроса, три. Кроме того, банки и компании, сюда входят и регуляторы. И в то время как первые две имеют целью отрасли встать на ноги и нормализовать нормальный ход, третьи хотят только защитить банки от банкротства.

Компании среди которых голландский собственник Vroon, полностью понимает, что суть проблемы кроется в низкой рентабельности отрасли. Этот внешний фактор определяет все проблемные узлы вниз по последовательности и в частности, невозможность погасить кредиты. Транспортные компании, хотят отсрочки кредитных линий и пересмотра погасительных планов с целью частичного возврата долгов. “Испытываем трудности в том, чтобы пересмотреть свои обязательства для восстановления, это в основном наши разговоры с банками. Эти разговоры были конструктивными, но не легкими ни для кого”, – прокомментировал ситуацию Герман Маркс, главный финансовый директор компании Vroon для Reuters.

Тем не менее, банки не готовы на такие скидки и были более осторожны в своих расходах. По мнению директора по корабельному сектору HSH Nordbank, люди уже действуют иначе, чем раньше и они извлекли уроки из прошлых ошибок. Финансовые учреждения стремятся продать часть своих кредитных портфелей, чтобы очистить свои балансы. Регуляторы в свою очередь, поддерживают эти действия банков.

Замкнутый круг

Вся проблема может быть описана лучше всего, как замкнутый круг. Из-за мирового финансового кризиса в 2008 году и последовавшего обвала рынка в секторе два года спустя, сегодня судоходство имеет низкие уровни доходности из-за слабого спроса и мировых экономических потрясений. Это приводит к трудностям компаний в погашении кредитов, если они не получают отсрочки. Банки в свою очередь, не компенсируют свои инвестиции, терпят большие потери и следовательно, сужают объем кредитования сектора. Из-за этого ситуация является довольно трудной, в который найти решение не просто и сектор будет не в состоянии оправиться.

Борьба была беспощадно жестокой

Только за последний год отрасль терпит финансовый дефицит 30 млрд. долларов, что является одной из причин банкротства ряда компаний. В числе компаний объявивших о банкротстве, входят немецкая Rickmers, американские Tidewater, Montco Offshore, Gulfmark Offshore, южнокорейская Hanjin Shipping Co Ltd и сингапурская Holdings Ltd. Высокое количество компаний-банкротов и поэтому невыгодное состояние отрасли, требует принятия оздоровительных мер, которые в случае консолидации и продажи части портфелей.

Европейские банки имеют проблемы
Европейские банки имеют проблемы

Консолидация имеет цель повысить операционную эффективность и конкурентоспособность, чтобы обеспечить положительные темпы роста в долгосрочной перспективе. На данный момент это происходит в основном в фирмах, специализирующихся на контейнерных поставках. В настоящее время Maersk Line приобретает немецкую Hamburg Sud, китайский холдинг COSCO – гонконгскую Orient Overseas International Ltd за 6.3 млрд. долларов, а японские Ниппон Юсен KK, Mitsui O. S. K. Lines и Kawasaki Kisen Kaisha сливаются в одну компанию.

Продажа долгов-это быстрый способ решения проблем, но из-за “токсичности” своих обязательств, трудно дойти до предложения.



Alex

Если долго смотреть на Форекс, Форекс начинает смотреть на тебя.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Подписаться  
Уведомление о
%d такие блоггеры, как:
Перейти к верхней панели