Доходы от рекламы Facebook

Доходы от рекламы Facebook взлетели, прибыль выросла на 71%.
Рыночная капитализация компании приближается к половине триллиона долларов. Faceboок превзошел ожидания аналитиков, осознавая 71% – ный рост прибыли во втором квартале 2017 года и превысила 3.89 млрд. долларов.

Компания показала свои отличные результаты прибыли от интернет-рекламы, которые увеличились на 47% за период, подтверждая социальную сеть в качестве предпочтительной из рекламных платформ для компаний, сообщает Financial Times.

Хорошие показатели

Акции компании выросли примерно на 4% в часы после завершения регулярной торговой сессии, достигнув 172.5 долларов, что составляет рост на 44% с начала года. В результате рыночной капитализации компании, достигла почти половины триллиона долларов.

Активных пользователей Facebook увеличилось до 1.36 млрд., учитывая рост на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С такими же темпами выросли и ежемесячно активные пользователи и это уже около 2.1 млрд. В результате, цены на рекламу в социальной сети поднялись, а компании продолжают увеличивать количество платных публикаций. В связи с этим рост 50% доходов от платной рекламы не представляет собой, что-то особенное, но это не меняет того факта, что финансовые результаты компании были приняты положительно инвесторами. Прибыли компании способствует и увеличению рекламного контента в онлайн-платформе для обмена фотографиями Instagram, который со своими 700 миллионами пользователей, также является важной частью бизнеса социальной сети.

Messenger, WhatsApp и видео реклама составили планы компании

Прибыль за второй квартал (9.32 млрд. долларов), выросли значительно быстрее чем расходы, что способствует наиболее благоприятным для роста прибыли компании. Теперь она ищет новые источники доходов, чтобы избежать перенасыщения на своих платформах с объявлениями. В результате Facebook надеются включить мобильную рекламу в свое приложение Messenger и WhatsApp, каждый из которых имеет более 1 млн. активных пользователей.

Основатель Facebook Марк Цукерберг поделился своим убеждением, что компания развивается в правильном направлении в долгосрочной перспективе. Кроме того, включение мобильной рекламы в приложениях Messenger и WhatsApp в ближайшие месяцы компании, будут все больше делать ставку на развитие интернет-видео объявлений, которые как предполагается займут часть доходов от телевизионных компаний. В Facebook надеются также включить видео в социальной сети, чтобы увеличить время, которое пользователи проводят в ней и это будет положительно влиять на стоимость рекламы.

Доходы от рекламы Facebook
Доходы от рекламы Facebook

Финансовые результаты компании отмечают и другую тенденцию – что все большая часть пользователей Facebook обращаются к своим мобильным устройствам для доступа к социальной сети. Доходы от мобильной рекламы за квартал составили 8 млрд. долларов, или 87% от общей выручки компании. ЗЗа тот же период прошлого года этот доход был 84%. “Facebook-де-факто является монополистом в сфере мобильной рекламы, а это является серьезным достижением”, – делится Лаура Мартин, аналитик Needham&Co. “Ничего не угрожает доминированию Facebook в мобильной рекламе”, добавляет она. Компания социальной сети даже затмила Alphabet, материнской компании Google и Youtube. Хотя обе компании вместе отвечают за почти половину всей интернет-рекламы, рекламный бизнес Facebook был значительно меньше подвержен к внешним воздействиям из-за наличия платформы. С другой стороны, несмотря на то, что доходы Google также имеют серьезный рост в течение квартала, прибыль компании все больше начинает испытывать негативное влияние роста расходов для перенаправления трафика.

От Facebook не уточнили, какая часть доходов компании являются работой приложения Instagram. “Очевидно, что крупнейшим источником роста является Facebook News Feed, объясняет Дэвид, главный финансовый директор компании, в интервью Reuters. “Instagram только добавляет к прибыли, этот вклад будет увеличиваться”, добавляет он.



Отправить ответ

Please Login to comment
  Подписаться  
Уведомление о