Четыре Глаза


Цифровой гуру Financial Times, Кейт О’Риорден, главный редактор и информационный директор Медиа-Группы. Для многих Financial Times остается старым уважаемым изданием, которое пишет о финансовых и деловых новостях. И действительно, газета имеет более чем 130-летнюю историю и ее читатели являются ведущими корпоративными фигурами со всего мира.

Но в то же время эта “старая” газета в настоящее время является одной из самых успешных цифровых историй в медиа-мире, которая в противном случае задыхается из-за снижения доходов от рекламы и оттока читателей. В отличие от своих конкурентов, Financial Times сумела разработать некоторые из лучших моделей подписки в отрасли, которые недавно достигли 1 млн. платных читателей.

По данным медиа-группы, входящей в состав японского конгломерата Nikkei, цифровые абоненты теперь составляют более 75% всех платных читателей. За прошлый год группа Financial Times сообщила о доходах от 383 млн. фунтов стерлингов при чистой прибыли в размере 25 млн. фунтов. Большая часть успеха связана с командой главного директора по продуктам и информации Кейт О’Риорден, которая в последние годы добилась огромного прогресса в настройке опыта для читателей Financial Times с использованием данных. Таким образом, издание имеет очень четкое представление о том, как часто читатель посещает Financial Times, сколько времени он тратит и, что он читает при каждом посещении.

О’Риорден в Financial Times с начала 2016 года, где она отвечает за продукты и технологии во всей группе. Под ее управлением был разработан новый сайт FT.com и технологическая команда под ее руководством также работает над различными инновациями, такими как работа с голосовыми помощниками, тщательный анализ данных и многое другое.

Под ее руководством, был открыт новый технический офис Financial Times, в котором к концу года должно работать около 130 человек, которые будут способствовать разработке продуктов и технологий по всей группе. О’Риорден была включена в число самых влиятельных руководителей информационных компаний в Великобритании. До присоединения к Financial Times, она работала в различных медиа-компаниях, таких как BBC. Последний раз до Financial Times была вице-президентом, ответственным за продукты в Shazam.

Цифровой гуру Financial Times
Цифровой гуру Financial Times

Недавно из Financial Times объявили, что достигли более 1 млн. платных читателей.

Каковы основные двигатели этого успеха?

Наша история действительно издательская, но сегодня мы являемся цифровой подписной компанией. Большой успех был обусловлен давным-давно, когда FT полагается на то, что производство контента дорого и имеет ценность и поэтому мы должны брать за это деньги. В 2019 году эта мысль казалась совершенно логичной, но 11 лет назад ее не было.

В то время многие издатели проходили бесплатные онлайн-модели и группа Financial Times была вынуждена сделать то же самое. Но она все еще держится и это решение является основой сегодняшнего успеха. На мой взгляд, это проще для нас, потому что мы бизнес-издание и наш контент отличается и это оценено читателями. Гораздо труднее делать бизнес на общих новостных сайтах, где пользователь может достичь того же типа новостей из сотен сайтов и совершенно бесплатно.

Еще одна причина нашего успеха заключается в том, что мы действительно понимаем данные, которые движут нашим бизнесом. Мы Знаем, что если мы привлекаем наших читателей, мы убедим их читать наш контент гораздо чаще, а не просто как подписчик. Потому что с заметным исключением подписки, люди на самом деле не платят за то, что им не нравится. У нас есть очень сильные возможности для анализа данных, основанных на данных-нашей платформы.

Таким образом, мы понимаем ценность, которую каждый читатель получает от своей подписки. И мы знаем, что если мы создадим правильный механизм, чтобы заставить их читать правильный контент в нужный момент, мы будем держать их в качестве подписчиков. Таким образом, важны эти три элемента: ранний вход в модель подписки, создание высококачественного контента, который отличается от всего остального и очень четкое понимание данных, которые управляют бизнесом.

Цифровой гуру Financial Times

Все издатели понимают, что у них должна быть какая-то модель подписки, что заставляет их по-разному думать о том, какой контент и как его предлагать. С другой стороны, по мере увеличения модели подписки пользователи все чаще привыкают к идее, что им нужно платить за контент. Другой вопрос в том, за сколько изданий они смогут и захотят заплатить. Подписка на Financial Times не дешевая и дает доступ к эксклюзивному контенту, но будет ли читатель готов платить за Financial Times и еще два-три других издания?

Продолжение следует…



1
Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
1 Комментировать темы
0 Ответы
1 Читают
 
Most reacted comment
Горячая тема комментариев
1 Авторы комментариев
Alex Последние авторы комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Новые Старые Больше голосов
Уведомление о