Четыре Глаза


Заключительная часть…Цифровой гуру Financial Times. Возможен ли успех агрегирующих платформ, таких как Apple News, которые собирают разных издателей в одном месте по определенной подписке?

Мы не на платформе Apple. Я считаю, что это пример того, как потребители хотят получать разные источники в одном месте. Но мое личное мнение состоит в том, что эта модель не работает для издателей с деловой точки зрения. Вы очень быстро развиваем свои прямые отношения с читателями и для нас это один из самых важных факторов нашего успеха. Потому, что так мы знаем, кто они, что они читают и как они попадают на этот контент и мы можем привлечь их лучше. Если эта связь удерживается третьей стороной, это будет проблемой для нас, потому что мы не можем получить и проанализировать всю эту информацию.

Цифровой гуру Financial Times

Financial Times был преобразован и по моему мнению, самым большим изменением за последние 3-5 лет, было убедить команды принять правильные решения. В прошлом, издательский бизнес управлялся определенным образом-если вы хотите редакционного качества, у вас должна быть четкая структура, которая поддерживает это качество, а контент проверяется определенным количеством людей.

Эта модель не работает в технологии, вы должны сначала определить показатели и цели, которые вы хотите, чтобы команда их достигла, а затем нанять много квалифицированных людей, чтобы принимать правильные решения для перемещения этих показателей и достижения конечных целей. Это не возможно, если вы пытаетесь контролировать весь этот процесс, потому что это не эффективный способ работы и масштаб не может быть достигнут. Хорошие инженеры хотят получать сложные задачи для решения и наслаждаться доверием решать их. Что гораздо интереснее, чем получение списка функциональных возможностей, которые они должны достичь.

Специалисты могут выбрать работу в любой компании, но выбирают нас. Во – первых, потому что мы являемся FT, а во-вторых, потому что мы даем им захватывающие задачи для решения. Для меня это один из самых важных элементов нашего успеха-доверять командам принимать правильные решения.

Каковы основные инновации, над которыми вы работаете?

С точки зрения пользователя, наши усилия направлены на персонализацию информации. Например, мы работаем с израильским стартапом, который отслеживает темы, представляющие интерес для читателей и предлагает им статьи. В будущем я ожидаю, что машинное самообучение и искусственный интеллект значительно дополнят эту персонализацию информации.

Цифровой гуру Financial Times
Цифровой гуру Financial Times

Наши читатели очень заняты и не имеют много времени. И по этой причине мы должны предоставить им вещи, которые важны для них, а также опыт Financial Times. Еще одна область, которая очень интересна, это голосовые помощники. Пользовательская интерация будет все больше и больше через голос, что очень важно для нас, потому что это означает, что они будут иметь связь с Financial Times и в моменты, когда у них раньше не было возможности – когда они ездят или находятся в движении. Здесь проблема заключается в том, как защитить идентичность вашего бренда, так что люди не видят Financial Times в печатном варианте или на экране.

Является ли персонализация самым важным трендом в медиа-секторе?

Точка зрения Financial Times действительно имеет значение. Читатели приходят к нам, потому что они заботятся о том, что мы думаем о мире. И это никогда не изменится. В то же время вы должны дополнить этот опыт персонализации. А именно персонализация перемещает взаимодействие читателей, а последняя является основным показателем для нас – если они читают больше контента, они останутся с нами.

Цифровой гуру Financial Times

Анализ при создании нашего персонализированного сервиса My Financial Times показал нам, что если читатель покажет нам, какие темы и компании его интересуют, или мы их понимаем и предоставим ему этот персонализированный контент, его взаимодействие растет на 86 процентов, что является огромным ростом. Но мы должны найти правильный баланс.



1
Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
1 Комментировать темы
0 Ответы
1 Читают
 
Most reacted comment
Горячая тема комментариев
1 Авторы комментариев
Alex Последние авторы комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Новые Старые Больше голосов
Уведомление о