До 825% годовых, на рынке уже 20 лет!

Brexit стимулирует производство в Великобритании. В противном случае сборка автомобилей станет более дорогой потому, что в данный момент половина из запчастей импортируется.
Только в прошлом году Великобритания выпустила 1.7 млн. автомобилей. Средний британский автомобиль имеют около 30 тысяч человек, но запчасти больше половины не производятся на острове, а в европейских странах, таких как Германия, Румыния, Польша. Одной из таких логистической системой до недавнего времени, что триумфом мировой торговли, но неопределенными Brexit, станет международная логистика в британской автомобильной промышленности, тем не менее это является огромной проблемой, пишет Financial Times.

Великобритания проголосовала, чтобы покинуть Европейский союз (ЕС) в июне прошлого года, как ожидается будут тяжелые коммерческие правила для Великобритании, если в Лондоне будет обращено внимание на жесткий вариант переговоров. Кроме того, Великобритании будет необходимо заключить новые сделки о свободной торговле со странами не входящими в Нато, что займет дополнительное время.

“Правила Всемирной торговой организации, взимать пошлину 10% для автомобилей и в среднем около 4.5% для компонентов”, говорит для Financial Times исполнительный директор Ассоциации производителей и продавцов автомобилей в стране Майк Хауес. Он также добавил, что цены на британское производство будут увеличиваться и конечный продукт для британцев так же подорожает, что будет подрывать конкурентоспособность британских автомобилей на рынке.

Надежды на собственное производство

Такая политика будет только вредить промышленности, если она не в состоянии компенсировать собственное производство, по крайней мере некоторые из импортных частей для моделей Nissan, Honda или Vauxhall. Но во многих случаях это невозможно. Поэтому и автомобильный сектор, в котором занято около 800 тыс. британцев, из которых 170 тыс. в производстве, будет одной из самых серьезных проблем после Brexit.

В последние годы в Великобритании расширили бизнес авто запчастей, но тем не менее остается зависимой от Европы. “Некоторые запчасти просто не где купить в Великобритании”, отмечает исполнительный директор крупнейшего британского авто производителя – Jaguar Land Rover Ральф Спет. Среди наиболее важных компонентов производства его компании, как Land Rover Discovery например, есть такие которые сделаны в Германии, Чехии, Венгрии, Ирландии, Франции и Польше.

Ранее в этом году японский производитель Nissan, пригласил многих международных производителей автомобильных запчастей, чтобы переместить свои фабрики в Великобританию. В партнерстве с правительством Терезы Мей, Nissan подготовится, чтобы производить следующий цикл спортивных автомобилей в “Сандерленде”, если компания будет защищена от возможных неприятных последствий от Brexit. В феврале европейский директор производства компании Nissan Колин Лоутер, объявил свое беспокойство перед депутатами, что завод в Сандерленде “не выживет независимо от Brexit, если правительство не поможет с цепочками поставок”. Он попросил 100 миллионов. фунтов поддержки, которые по мнению Лоутер необходимы для переезда производителей запчастей в Великобританию.

Brexit стимулирует производство в Великобритании
Brexit стимулирует производство в Великобритании

В свою очередь BMW на прошлой неделе объявил, что будет производить линейку электрических автомобилей Mini в Великобритании с 2019 года. Правительства поспешили заявить, что действия компании являются “голосом доверия”, однако обратили внимание на одну деталь – батареи будут импортироваться из Германии.

Brexit также может влиять негативно, как убить конкуренцию на рынке, если запчасти и сами британские автомобили выходят дороже. По мнению аналитиков, есть возможность производства автомобилей в Великобритании, который переживает спад в 10%, если Тереза ​​Мей не вступит в переходное соглашение с ЕС. Идея Великобритании и ЕС продолжать свои торговые отношения после ухода Лондона, в то время как все детали вокруг торгового соглашения будут уточнены.

Неопределенность вокруг Brexit отражается на автомобильной промышленности, так инвестиции в отрасль сократились на 2.5 млрд. фунтов в 2015 до 1.66 млрд. в 2016 году, а в первом полугодии 2017 года составили только 322 млн. фунтов.



Отправить ответ

Please Login to comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о