Brexit стимулирует производство в Великобритании

Brexit может стимулировать производство авто запчастей в Великобритании.
В противном случае сборка автомобилей станет более дорогой потому, что в данный момент половина из запчастей импортируется.
Только в прошлом году Великобритания выпустила 1.7 млн. автомобилей. Средний британский автомобиль имеют около 30 тысяч человек, но запчасти больше половины не производятся на острове, а в европейских странах, таких как Германия, Румыния, Польша. Одной из таких логистической системой до недавнего времени, что триумфом мировой торговли, но неопределенными Brexit, станет международная логистика в британской автомобильной промышленности, тем не менее это является огромной проблемой, пишет Financial Times.

Великобритания проголосовала, чтобы покинуть Европейский союз (ЕС) в июне прошлого года, как ожидается будут тяжелые коммерческие правила для Великобритании, если в Лондоне будет обращено внимание на жесткий вариант переговоров. Кроме того, Великобритании будет необходимо заключить новые сделки о свободной торговле со странами не входящими в Нато, что займет дополнительное время.

"Правила Всемирной торговой организации, взимать пошлину 10% для автомобилей и в среднем около 4.5% для компонентов", говорит для Financial Times исполнительный директор Ассоциации производителей и продавцов автомобилей в стране Майк Хауес. Он также добавил, что цены на британское производство будут увеличиваться и конечный продукт для британцев так же подорожает, что будет подрывать конкурентоспособность британских автомобилей на рынке.

Надежды на собственное производство

Такая политика будет только вредить промышленности, если она не в состоянии компенсировать собственное производство, по крайней мере некоторые из импортных частей для моделей Nissan, Honda или Vauxhall. Но во многих случаях это невозможно. Поэтому и автомобильный сектор, в котором занято около 800 тыс. британцев, из которых 170 тыс. в производстве, будет одной из самых серьезных проблем после Brexit.

В последние годы в Великобритании расширили бизнес авто запчастей, но тем не менее остается зависимой от Европы. "Некоторые запчасти просто не где купить в Великобритании", отмечает исполнительный директор крупнейшего британского авто производителя - Jaguar Land Rover Ральф Спет. Среди наиболее важных компонентов производства его компании, как Land Rover Discovery например, есть такие которые сделаны в Германии, Чехии, Венгрии, Ирландии, Франции и Польше.

Ранее в этом году японский производитель Nissan, пригласил многих международных производителей автомобильных запчастей, чтобы переместить свои фабрики в Великобританию. В партнерстве с правительством Терезы Мей, Nissan подготовится, чтобы производить следующий цикл спортивных автомобилей в "Сандерленде", если компания будет защищена от возможных неприятных последствий от Brexit. В феврале европейский директор производства компании Nissan Колин Лоутер, объявил свое беспокойство перед депутатами, что завод в Сандерленде "не выживет независимо от Brexit, если правительство не поможет с цепочками поставок". Он попросил 100 миллионов. фунтов поддержки, которые по мнению Лоутер необходимы для переезда производителей запчастей в Великобританию.

Brexit стимулирует производство в Великобритании
Brexit стимулирует производство в Великобритании

В свою очередь BMW на прошлой неделе объявил, что будет производить линейку электрических автомобилей Mini в Великобритании с 2019 года. Правительства поспешили заявить, что действия компании являются "голосом доверия", однако обратили внимание на одну деталь - батареи будут импортироваться из Германии.

Brexit также может влиять негативно, как убить конкуренцию на рынке, если запчасти и сами британские автомобили выходят дороже. По мнению аналитиков, есть возможность производства автомобилей в Великобритании, который переживает спад в 10%, если Тереза ​​Мей не вступит в переходное соглашение с ЕС. Идея Великобритании и ЕС продолжать свои торговые отношения после ухода Лондона, в то время как все детали вокруг торгового соглашения будут уточнены.

Неопределенность вокруг Brexit отражается на автомобильной промышленности, так инвестиции в отрасль сократились на 2.5 млрд. фунтов в 2015 до 1.66 млрд. в 2016 году, а в первом полугодии 2017 года составили только 322 млн. фунтов.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Subscribe  
Уведомление о