Браузерная реклама

Продолжение… Браузерная реклама ч.2. Google знает лучше, чем любой другой как обстоит реальное состояние интернета. А это некрасиво. Вот почему одним из наиболее важных приоритетов платформы являются открытые сети. (Facebook, работа в изолированной среде, приходится бороться с множеством забот.)

Для этой цели Google присоединился – некоторые говорят, что даже инициирует – к “Коалиции для лучшего объединения” (CBA), в которую входит большая группа рекламодателей, медиа и издателей, связанных с улучшением рекламной экосистемы. По иронии судьбы, в коалицию входит и IAB (Interactive Advertising Bureau), чьи работы должны были быть именно для обеспечения целостности системы (IAB, создана в 1996 г.).

Недавно после нескольких лет исследований (в основном, сделанные Google) CBA придумали рекомендации: набор рекламных форматов, которые считаются плохими, по данным группы от 25 тыс. пользователей.

Для Google следующим логическим шагом должна быть возможно эта рекомендация, получившая широкое одобрение. Отсюда и внедрение программного обеспечения для блокировки рекламы, которое будет добавлено в Chrome в начале следующего года. Он будет стремиться, чтобы блокировать объявления, которые не соблюдают рекомендации для хорошего поведения CBA.

Хотя есть четкий путь, Google ходит по краю. С точки зрения общественных интересов, этот шаг будет трудным для управления потому, что Google неизбежно будет смотреть, как судья и жюри. Уже целый ряд специалистов жалуются, что Google использует свое положение, чтобы отфильтровать объявления, чтобы укрепить свое господство. Они прекрасно понимают, что Коалиция объединяет десятки членов, в том числе Facebook, большинство медиа, а также множество крупных издателей.

Тезис в том, что мы в начале массивного очищения рекламной экосистемы, которая будет иметь большие последствия:

– Несколько игроков в сфере рекламных технологий будут серьезно затронуты, это время тех которые строят предприятия, иногда даже большие, за счет потребительского опыта. Безусловно время, чтобы сократить акции на некоторые рекламные технологии.

Так же как и миллионы пользователей инсталлируют программное обеспечение для блокировки рекламы так, что многие будут голосовать с помощью мыши. Как недавно сказал Скотт Галлоуэй, профессор маркетинга в New York University Stern School of Business, Реклама превратилась в налог, который платят бедные и технологически неграмотные. И добавляет: “наша Технология позволяет отказаться от рекламы”. Через 12 месяцев через настройки или по умолчанию функция, которая будет активироваться с помощью одного клика, каждый поможет избавиться от рекламного загрязнения.

Браузерная реклама
Браузерная реклама

В ближайшие 18 месяцев браузеры будут конкурировать включая в себя функции, которые стремятся предложить более совершенную и более быструю навигацию как настольных, так и мобильных устройств.

Мы будем наблюдать множество издателей, которые наконец будут изменяться в самых надежных бизнес-моделях для публикации новостей, предлагая возможность подписки без рекламы.



3
Отправить ответ

Please Login to comment
2 Комментировать темы
1 Ответы
0 Читают
 
Most reacted comment
Горячая тема комментариев
2 Авторы комментариев
Iryna VoronovaAlex Последние авторы комментариев
  Подписаться  
Новые Старые Больше голосов
Уведомление о
Iryna Voronova
Участник

<span style="font-size: 10pt;">Все, как обычно: сначала миллиарды вкладывались, чтобы внедрить рекламу и охватить всю целевую аудиторию, теперь следующими миллиардами будут защищать от рекламы. И в это же время новаторы снимают сливки, как и при реализации прежних проектов. Деньги делают деньги.</span>Радует, конечно, то, что теперь защиту будут обеспечивать маркетинговые монстры.