Браузерная реклама

Надвигающиеся войны: Браузерная реклама против загрязнения окружающей среды. Браузерная реклама . В следующем году мы будем наблюдать большое наступление от Google и Apple против самых темных сторон в мире рекламы. Ожидайте много жертв. Но вся экосистема только выиграет от этих инициатив.

Скажем откровенно, рекламное сообщество существует меньше года, чтобы очистить беспорядок прежде всего в браузерах, чтобы взять дело в свои руки.

В начале 2018 года, Chrome и Safari, которые в целом занимают 68% глобального рынка браузеров, будут внедрять функции, направленные на восстановление комфортной работы пользователя.

В начале июня, на летней всемирной конференции Apple объявили, что следующая версия Safari позволяет пользователям блокировать автоматический запуск видео. Этот шаг позволит устранить большой гайд-парк: в то время как скроллиинг данной страницы начинает трансляцию рекламного видео с высоких децибел. Все мы ненавидим это, но дилеры продолжают продавать эту функцию, максимальная видимость и монетизация. Всегда готовы для краткосрочных доходов и безразличны к недовольству пользователей, многие издатели используют возможность автоматического запуска видео.

Еще большая новость вокруг Apple и их планов, чтобы блокировать возможность рекламодателям отслеживать пользователей на разных сайтах. Функция слежения является мощным стимулом для рекламодателей. Скажем, что вы ищете в интернете кроссовки для бега и тратите время на различные сайты электронной коммерции. Это оставляет цифровой след в течение нескольких недель, где вы бываете в интернете, вам будут предлагать рекламу кроссовок – даже если вы уже купили пару потому, что у системы нет никакого способа, чтобы узнать когда вы сделали покупку. Это одна из основных причин, чтобы использовать программное обеспечение для блокировки рекламы.

Что касается Google, пользуясь доминирующей позицией на рынке рекламы, компания усиливает свои усилия для чистки вашей рекламной экосистемы с двумя инициативами: за счет интеграции системы фильтрации рекламы и внедрение новой системы, которая называется Funding Choices программа для партнеров. Оба экспериментальных способа компенсируют издателям потери рекламных доходов, исходящих от внедрения программы для блокировки рекламы – отличная идея, которая пока плохо реализована.

Решимость Google, чтобы убрать рекламу, это очень важно для будущего компании, а следовательно и потока доходов издателей.

Такие потрясающие данные:

80% из рекламных сетей, которые хотят присоединиться к платформе DFP (DoubleClick for Publishers) Google были отклонены потому, что обеспечивают риск мошенничества.

Можно сказать иначе – если завтра Google удалит все меры предосторожности, которые защищают 30 миллиардов роликов, которые показывает каждый день, его гигантские рекламные сети за считанные минуты, будут завалены потоком мошеннических рекламных сообщений.

Браузерная реклама
Браузерная реклама

Пользователи (и регуляторы), как правило забывают, что Google отслеживает все в интернете и стремится защитить его целостность. Я помню, как несколько лет назад один большой веб-сайт во Франции, был отрезан на несколько часов от сети Google. Их система по борьбе с мошенничеством нашла один подозрительный файл, находящийся в удаленном каталоге сервера, в ведении третьего поставщика.

Продолжение следует…



Alex

Если долго смотреть на Форекс, Форекс начинает смотреть на тебя.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Подписаться  
Уведомление о
%d такие блоггеры, как:
Перейти к верхней панели